Сочинение на тему почему я выбрала профессию медицинского работника


Сочинение на тему почему я выбрала профессию медицинского работника

Почему я хочу выбрать профессию медсестры Во-первых, хочу помогать людям. Когда лежишь в больнице, всегда не хватает тепла, участия, ласковых слов. Медсестра больше с больными, чем врач, и она может утешить больного. Второе, мне самой она пригодится в жизни. Когда у меня будет семья, дети, я смогу оказать им самую элементарную медицинскую помощь. Смогу квалифицированно ухаживать за своими родителями – ведь они тоже скоро состарятся. В целом для каждого из нас очень важны специалисты, которые ответственны за нашу с вами жизнь – медики. Душевность, эмоциональная культура, способность к восприятию переживаний ближнего, воспитанность в ответственности, искреннее понимание своего долга перед другими людьми, осознание того, что только ты и именно ты можешь и должен помочь заболевшему человеку обрести полноту существования, т.е. стать здоровым – вот нравственные показатели необходимые на мой взгляд. Она находится чуть в тени лечащего врача. На полшага поодаль по своему статусу, но эта дистанция сокращает расстояние между ней и больным. Она – медицинская сестра. И в деле выхаживания больного она – главная. Если раньше считалось, что медицинская сестра – помощник доктора, то сейчас это грамотный, самостоятельно работающий специалист, выполняющий четко разработанные функции выхаживания больного. За пределами кабинетов врачей основное время и внимание отдает она пациентам, подготавливает к приему у врача, помогает получить назначенное им лечение. Эффективность работы врачей общей практики во многом зависит от квалификации и правильной организации работы медицинских сестер, от их расторопности и человеческих качеств – добросовестности, аккуратности, душевной теплоты. К счастью, в наших больницах немало замечательных медсестер, настоящих подвижниц своей нелегкой профессии. Настоящие специалисты могут вырасти только из людей, которые уже к началу своего обучения прошли достаточно серьезную школу самовоспитания и не утратили в бурях переживаний человечность, но укрепили собственную душевность; не стали черствыми, не закрылись от людских страданий, но стали крепче и увереннее в собственных силах, научились дисциплинировать себя. Все в медсестре должно располагать к себе пациента, начиная с ее внешнего вида (подтянутость, аккуратность, прическа, выражение лица). Совершенно неприемлемо обращение ‘больной’, как будто пациент потерял право на имя и отчество. Чтобы между медсестрой и пациентом сложились партнерские отношения, пациент с должен чувствовать, что вы хотите ему помочь. Только тогда возникает тот доверительный диалог, во время которого медсестра узнает необходимые ей сведения о пациенте, особенностях его личности, его мнение о заболевании, стационировании, надеждах на выздоровление, планах на будущее. Во время таких бесед выявляются отношение пациента к родственникам, роботе, другие проблемы, а все эти сведения дают медсестре возможность поставить свой сестринский диагноз. При всем этом медсестра постоянно должна помнить, что партнерские отношения с больными не должны переходить в панибратские: ведущая роль всегда остается за ней. Она сочувствует больному, между ними устанавливается ток называемая эмпатия, т.е. медсестра способна познать суть и глубину переживаний и страданий пациента, но она не идентифицирует себя с его переживаниями. Пациент всегда должен быть уверен, что их беседы носят конфиденциальный характер. Зная особенности переживаний больного, его личности, медсестра тактично объясняет пациенту не только его права, но и обязанности, рассказывает в доступной для больного форме о необходимых обследованиях, подготовке к ним, о предстоящем лечении. Отказ пациента от того или иного вида обследования или лечения не должен вызывать к нему негативного отношения со стороны медицинского персонала. Обязанность медсестры – быть честной и правдивой по отношению к пациенту, но разговоры о диагнозе, особенностях заболевания не могут выходить за рамки, обозначенные лечащим врачом. Это относится и к беседам медсестры с родственниками пациентов. Взгляды врача и медсестры на какие-то особенности ухода за больным могут не совпасть. Тогда нужно очень тактично обсудить спорные вопросы с врачом, и, если согласие будет достигнуто, это облегчит работу. Обговаривать же такие ситуации с другими лицами или сразу обращаться с жалобами к руководству не стоит – это может привести к взаимным обидам, нежелательной обстановке в коллективе. Право отстаивать свою точку зрения должно сочетаться с высокой требовательностью к себе. способностью признавать и исправлять свои ошибки, обнаруженные самостоятельно или коллегами. Гуманизм профессии создает основу для защиты личного достоинства медсестры, ее физической неприкосновенности, права на помощь при исполнении профессиональных обязанностей. Кстати, и ее жизненный уровень должен соответствовать статусу ее профессии. Медицинских работников и медсестер, в частности, нельзя принуждать к работе на неприемлемых для них условиях. Нет, наверное, смысла спорить о том, как нужна, важна, прекрасна профессия медсестры. “Медсестры оказывают необходимую физиологическую и эмоциональную поддержку пациентам, потому что именно они проводят с ними наибольшую часть времени”. “Медсестра старается” понять пациента, терпеливо выслушивая, когда он рассказывает о своих тревогах и страхах, а также стремиться эмоционально поддержать и утешить его”. А когда пациент находится на пороге смерти, то медсестре нужно “помочь ему встретить смерть как можно с меньшим страданием и как можно с большим достоинством”. “Медсестра призвана заботливо ухаживать за пациентом. Несколько лет назад у 1200 профессиональных медсестер спросили: “Что является самым важным в работе медсестры для вас?” 98 процентов из них ответили, что самое важное – это предоставлять качественный уход”. “Но наряду с радостями работа медсестры связана с многочисленными трудностями. Она не терпит ошибок! Давая лекарство, делая забор крови, ставя капельницу или просто переворачивая пациента, медсестра должна быть очень осторожна. Ошибаться нельзя – особенно в тех странах, где люди любят подавать в суд на медработников. Иногда медсестра попадает в трудные ситуации. Психотерапевтическая роль медсестры очень велика, где бы она ни работала. Не случайно вначале, когда институт медсестер только создавался, они назывались сестрами милосердия, так как заботились не только о теле, но и о душе больных. Искусство сестринского дела заключается в гармоничном сочетании творческого подхода и научной обоснованности процедур, пособий, словесных воздействий и бесед в процессе ухода за больным; в умении порой защитить пациента от обуревающих его негативных мыслей и чувств, как известно, существенно затягивающих выздоровление, Такая защита важна для людей любого возраста, но особенно для детей и престарелых. Чтобы осуществить ее, медсестра должна быть готова к сопереживанию, должна проявлять доброту, отзывчивость, участие. Но в ряде случаев просто хороших человеческих качеств недостаточно. Чтобы применять их профессионально, а значит, с высокой степенью надежности, надо усвоить определенные элементы медицинской психологии и психотерапии. Психотерапевтическая деятельность медсестры территориальной поликлиники прежде всего должна быть направлена на такой сложный патопсихологический комплекс, каким является внутренняя картина болезни, т.е. понимание пациентом характера своего заболевания. Отношение больного к своей болезни может носить гипернозогнозический или анозогнозический характер; кроме того, возможно множество переходных состояний. Следует признать, что профессия медсестры особенно востребована жизнью. Учитывая повсеместную нехватку среднего медицинского персонала, девушки в белых халатах зачастую вынуждены работать более 14 часов в сутки, находясь в постоянном движении и зачастую не имея времени на нормальный обед. Во время дежурства медсестры должны быть постоянно начеку, ведь продолжительность выздоровления и исход заболевания во многом зависит от их опыта, умения и навыков: “Спасение тяжело больного пациента зависит от того, сумеет ли медсестра вовремя заметить ухудшение его состояния и определить, с чем это связано”. Именно психологическое и физическое напряжение, которое постоянно испытывают медсестры, становится причиной того, что процент различного рода ошибок и отклонений у медсестер встречается значительно чаще, чем у представительниц других профессий. Напряженный труд медсестры негативно отражается и на ее здоровье. В результате исследований было установлено, что продолжительность жизни медсестер в среднем на 3-5 лет меньше, чем у представительниц других профессий. Нехватка медицинских сестер ощущается повсеместно. Труд медицинских сестер – ежедневный подвиг, так как порой им приходится взваливать на свои хрупкие плечи по две-три ставки. Стимулирует их лишь любовь к профессии. Так давайте скажем им за это огромное человеческое спасибо. Какими же качествами, должна обладать медицинская сестра: «Прежде всего – трудолюбием. Чистотой, внешней и внутренней, скромностью. Уметь сочувствовать чужому горю. Медсестра обязана вести себя так, чтобы больной мог довериться ей полностью, не стесняясь любой манипуляции и процедуры. На работе она должна уметь забыть о себе, о своих домашних заботах и проблемах, всегда быть рядом с больным. В процессе излечения, на мой взгляд, одинаково важны все звенья, и если дело врача лечить патологию, то медсестры – помочь пациенту психологически справиться с болезнью». Издержки работы медицинской сестры – самое тяжелое последствие труда в травмирующих психику обстоятельствах (большая ответственность, постоянное напряжение и общение с тяжелыми больными) – синдром эмоционального дефицита и эмоционального выгорания. Это когда уже нет сил сочувствовать, и все делается автоматически. Роль медсестры в больничной иерархии возросла, теперь она главный помощник врача. Причем не только в плане ухода за больным, но и в освоении многочисленных новинок медицинского оборудования. Медсестра должна подготовить операционную, место работы врача и пациента к процедуре, следить за работой техники и т.д. Причем надо всегда совершенствовать свои знания, ведь в хирургии постоянно внедряются новые методики, требования увеличиваются, и при этом ежедневная близость человеческой боли – трудно, иногда просто сил не остается. В этой профессии удерживаются не все. Список использованной литературы 1. Медсестра. Автор: Мостицкая Р.М., Феникс – 2006, 477 с. 2. 10000 советов медсестре по уходу за больными. Автор: Н.Б. Садикова Издательство: Современный литератор. Тираж: 11000 Год издания: 1999 г. Страниц: 832 3. Пробудитесь! 11.2000. Статьи “Медсестры – Почему они нам нужны?”, “Важная роль медсестер”. Рамки “Квалификация медсестер” с.8, “Основа здравоохранения” с.9, “Признательный доктор” с.11. 4. Елена Кукушкина. Газета “Рыбинские известия” Выпуск: 23.05.06 Медицинская сестра: вот такая работа.

Краткое описание

Педиатрия – отдельная область медицины, которая включает в себя изучение разных направлений:

  • социальная. Область затрагивает вопросы правильного ухода за ребенком, диеты, пользы вакцинации и вреда самолечения;
  • неонатология. Раздел изучает болезни, этапы развития и патологии, характерные для новорожденных;
  • клиническая. Включает комплексное обследование, профилактику, медикаментозное лечение, реабилитацию;
  • профилактическая. Подразумевает применение разных видов исследований, скринингов и анализов, необходимых для поиска патологий развития, наследственных заболеваний и неотложных состояний у новорожденных, младших школьников, подростков.

В обязанности педиатра входит работа с детьми и консультативная деятельность, направленная на обучение родителей. Он занимается наблюдением и лечением пациентов, страдающих от сахарного диабета, кишечных и инфекционных заболеваний, ОРВИ, ангины и гриппа, аллергических реакций, рахита и других.

Готов ли я к трудной учебе в медицинском вузе?

Вы готовы ответить на этот вопрос? Если даже да, то не можете иметь представление, как сложно учиться в медицинском институте. К тому же вам придется учить латинский язык, на котором базируется вся медицина. Нужно иметь хотя бы небольшое желание, чтобы учить иностранный язык. Давайте рассмотрим пример:

«У моей мамы подруга работает врачом-педиатром. Я тоже лечусь у нее. Она очень хороший человек, знает много интересного. Возможно, благодаря ней я хочу стать медиком. Мамина подруга очень часто ездит на конференции в Англию, Германию, Японию и Израиль. У нее высокая оплата за квалификацию, есть почетные грамоты и призы. Я теперь понимаю, что нужно серьезно изучать иностранные языки, так как от этого может зависеть моя будущая профессия. На английском языке врач – doctor. Об этом я знаю. Разумеется, мне нужно изучать огромное количество слов, правила грамматики, уметь переводить».

Вот мы и рассмотрели варианты, как написать эссе или сочинение. Помните о том, что любые подобные темы даются для того, чтобы вы серьезно определились со своей будущей сферой деятельности и не ошиблись.

Каким доктором хочу стать?

Важно еще до поступления в медицинский вуз определиться, каким именно врачом хотите стать. Специализаций существует огромное множество, и они могут очень сильно отличаться.

Представьте себе только: стоматолог и окулист, психоневролог и хирург… Кто не боится крови, способен аккуратно запломбировать зуб, сделать ювелирную работу в пластической хирургии? С другой стороны, психоневролог должен быть очень талантливым, чутким, с высоким интеллектом, а еще уметь владеть ситуацией в экстремальных условиях.

Итак, допустим, моя будущая профессия — врач-стоматолог. Сочинение написать легче, чем осваивать профессию на практике. Каждый из нас в детстве бывал у зубного врача. Как он лечит зуб и чем? Пока вы были маленькими, вы не представляли, что доктор делает очень серьезную и сложную работу. Далеко не каждый человек способен крепко держать в руках инструмент, проделывать ювелирную работу.

Будьте готовы к тому, что вам придется несколько лет учиться этому мастерству. На такую работу берут только крепких, здоровых людей, кто умеет четко и слаженно работать при помощи инструмента.

Какой личностью я должен стать

Наступает самый ответственный момент для юного медика: каким должен быть доктор? В самом начале мы говорили о доброте, отзывчивости. Да, это важные характеристики. Но являетесь ли вы сами таковыми? Не делаете больно другим не только физически, но и морально?

К горькому сожалению, многие врачи в настоящее время к пациентам относятся грубо, могут отругать без причины. Может, вы сталкивались с такими в детской поликлинике или ваши родители, родственники? У пациента портится настроение, появляется обида. Но самое страшное – из-за этого люди начинают заниматься опасным самолечением. Дай Бог, если лечение выбрано правильно. А если нет?

Ваша задача – не допустить такого отношения у себя к будущим пациентам. Может эти важные моменты записать в сочинение «Моя будущая профессия – врач» (5 класс). Старшеклассникам и учащимся медицинских колледжей лучше написать эссе.

Плюсы и минусы профессии педиатр

Плюсы

  1. Профессия понравится людям, которые хотят работать с детьми.
  2. Обучение педиатров ведется в вузах, лучшие абитуриенты могут занять бюджетные места.
  3. Профессия востребованная, социально значимая и уважаемая.
  4. В государственных поликлиниках детские врачи претендуют на невысокий оклад, однако коммерческий сектор более щедрый. Педиатр может занять вакансию в частной клинике, открыты широкие возможности для расширения круга знаний.
  5. Динамичный рост заработных плат в первые 5-10 лет работы, что достигается благодаря повышению квалификации.
  6. Хорошие детские врачи быстро обрастают постоянными пациентами.
  7. Интеллектуальный и профессиональный рост. Возможность вести частную практику, которая будет приносить стабильный дополнительный доход.
  8. Много вакансий в больницах, медицинских центрах, детских учреждениях разного уровня.

Минусы

  1. Заработные платы педиатров все-таки не слишком высокие. Для повышения прибыли необходимо постоянно развиваться и много работать.
  2. Ответственность за жизнь и здоровье пациентов.
  3. Работа нервная, а график может быть ненормированным.
  4. Родители детей нередко отказываются выполнять предписания врача, занимаются самолечением, отличаются тревожностью, что усложняет деятельность педиатра.

Мечта с детства

Мечтали ли вы о работе врачом, когда вам было всего шесть-семь лет? Может, вы все детство лечили игрушечных зверят, кукол, а позднее помогали обрабатывать раны близким и друзьям?

«Врач – моя будущая профессия», как и все произведения, имеет вступление. Нужно кратко изложить суть сочинения, которое вы хотите написать. Например, вот так:

«Я хочу с радостью рассказать, почему мечтаю о профессии врача…». Согласитесь, вы должны объяснить, почему вас привлекает именно эта сфера, а не технологии, наука или литература.

Но вступление не нужно нагружать пояснениями. Пусть этот момент останется для основной части сочинения. Давайте же вернемся к нашей мечте о профессии врача. Есть ли среди ваших родных медики? Или вы по собственной воле хотите стать доктором?

К сожалению, нередко родители стараются воспитать детей строго и заставляют идти по их стопам, вопреки вашим предпочтениям. Хорошо если это не ваш случай, ниже поясним, почему.

🗹

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: