Что значит любить свою родину: как можно понять и трактовать эту фразу

  • Сочинения
  • Про Родину
  • Я люблю свою Родину

Прежде всего, нужно определить, что такое Родина. Каждый человек вкладывает в это понятие свой смысл. Родина или отчизна – это место, где родился, это страна, к которой чувствуешь любовь и притяжение. Более узкое понятие – это конкретный дом, где живешь, улица, город.

Любить родителей, сестру, девушку, супруга, детей – это понятно. Но что значит любить родину? Самое главное – патриотизм, а значит – гордость за свою родную землю, готовность сражаться с врагом, попытавшимся напасть на нее. Но и в обычной мирной жизни эта любовь должна выражаться в посвящении ей своих достижений в спорте или на эстраде, в живописи, в творчестве. Это также уважение к своим согражданам, к их труду.

Россия моя Родина. Это моя мать. Это земля, где я пришел в этот мир, это мое счастливое детство, первая любовь… Мне нравится русский пейзаж. Здесь хорошо себя чувствую, говорю на языке, который я люблю. Мне близка и понятна наша культура, менталитет. Есть целый ряд причин, которые человека связывают с местом его происхождения. Это чувство некой собственности. Мы говорим: «Это моя страна». Уезжая за границу, чувствую себя чужим, потому что я не у себя. Могу быть желанным гостем, но это не одно и то же.

Русские во многих местах мира отличаются предпринимательством, гибкостью, способностью адаптироваться к крайним условиям. Но, тем не менее, русские, как никто другой тоскуют по отчизне. Ностальгия, в основном, болезнь русских людей. И пусть наша страна не совершенна в сравнении с европейскими развитыми странами, это ничего не изменит в отношении к ней никогда. Нет родины, у которой не было бы этих слабых сторон. Я принимаю эту реальность, в которой я нахожусь. А она зависит от человека, а значит, частично также от меня. У каждого народа есть такие вещи, которые любить нельзя. Но это не значит, что мне не нравится страна и люди. Это значит, что я должен стремиться к тому, чтобы изменить то, что не нравится.

Очень много поэтов в своих неповторимых и прекрасных произведениях воспевали любовь к Родине. Но, мне кажется, Сергей Есенин самый русский из поэтов. Он любил до боли свою малую родину и, конечно великую Россию. Он любил и воспевал реки и, могучие леса, крестьян, работающих в полях. Даже любовь к женщине раскрывалась у него через любовь к Родине. Он гордился тем, что был русским. Ему удалось в своих стихах очень душевно передать состояние русских эмигрантов, которым на чужой земле было некомфортно и тоскливо. Им снились белые березы, ели, снег.

Никогда не любят за что-то. Не любят девушку только за то, что у нее рыжие волосы; не любят жену только за то, что она готовит вкусные обеды; не любят детей только за то, что они послушные и красивые. Любить по-настоящему – это принимать объект любви со всеми недостатками. И мы любим именно нашу Родину, а не какую-то другую страну за то, что она лучше. Любят вопреки всему! Так уж устроен человек.

Вариант 2

У каждого человека в этом мире есть место, к которому он привязан, которое он любит всем своим сердцем. Для кого-то это его дом, где его всегда примут и поймут, место в котором уютно и очень приятно находиться, для кого-то же это место, где нет никого кроме них, и где никто не может нарушить их покой. Так или иначе, каждый человек, каким либо образом привязан к какому-то месту, и часто этим местом является его родина, место, где он родился, к которому он испытывает любовь и тягу.

Любой человек в независимости от своей национальности, взглядов, или убеждений, так или иначе, привязан к месту, которое он вправе называть своей родиной. Неважно, в каком месте он будет находиться, ему всегда приятнее будет находиться в своей родной стране.

Родина для человека не просто слово или пустой звук. Родина носит некий сакральный смысл для каждого из нас. Это совокупность истории страны, её фольклора, экономических достижений, менталитета, в общем, всего того, за что можно любить свою страну. Потому каждый человек и привязывается к своей родине, ведь ему нравятся какие либо конкретные аспекты в его отчизне, будь то политический строй, или красота природы.

Я люблю свою родину, так как это замечательная страна, с большой и разнообразной историей, красивыми городами, замечательным правительством, и с прекраснейшей экономикой, именно за это я обожаю свою родину. Эта страна имеет для меня весьма важное значение в жизни. Я отталкиваюсь от своей страны практически в любом деле. Моя родина также даёт мне все необходимые блага, необходимые мне для нормальной жизни в человеческом обществе, что также даёт плюс в сторону её привлекательности. Так или иначе, это страна героев и больших людей, которые сделали какое либо достижение в своей деятельности, что также придало известности нашей родине.

Также следует сказать, что у моей родины довольно обширная история, богатая на различные фантастические и события, и поистине героические поступки, за что ещё сильнее начинаешь уважать свою родину. Наша страна одна из самых высоконравственных оплотов человечества, что позволяет нам гордиться ею без какого либо намёка на скромность, так как страна действительно потрясающая, и именно поэтому я люблю свою родину. Мнение, описанное в данном сочинении отнюдь не претендует на объективность, так как написано исходя из своих личных взглядов и убеждений.

Популярные сегодня темы

В своем романе Гончаров вводит существенное количество второстепенных персонажей, многие из которых представляют образы простых людей. В частности Анисья является служанкой Обломова

Основной мыслью известного романа является народная мысль. Именно она охватывает всё произведение от начала до конца. Данную мысль можно проследить буквально во всём, вплоть до мельчайших деталей

Серебряное копытце – один из удивительнейших сказов Павла Петровича Бажова. Как любой сказ, он основан на народных преданиях и легендах Урала, издавна славившегося добычей драгоценных камней.

Что такое смелость? Это способность человека преодолевать свой страх в случае возникновения какой-либо опасности. Часто смелость путают с бесстрашием, однако, это не одно и то же

Повествование рассказа идет от лица главного героя – художника, который снимает дом у помещика Белокурова. Помещик описывается как молодой человек, наводящий тоску. Он жалуется на то, что ни у кого не находит сочувствия

Источник

Вариант 3

Я люблю свою Родину, но предпочитаю об этом не кричать, ведь сейчас об этом так модно стало говорить. Также, впрочем, как не любить Родину, ругать и возносить другие страны. Эти крайности всегда были и будут существовать, слагаемые могут менять свое расположение, но сумма всегда останется идентичной, поэтому не вижу смысла становиться частью этого лицемерного спектакля.

На мой взгляд, любовь выражается делами. Возможно иметь любое самое лучшее отношение, но оно является внутреннем чувством, а внешне любовь выражается в делах.

На деле многие из тех, кто декларирует любовь к Родине, на самом деле стремится уехать в другую страну или просто получить личную выгоду. Подобным образом поступают молодые красотки, которые встречают богатого, но пожилого мужчину и всячески ластятся к нему, говорят нежные слова, но в действительности имеют свой интерес и не имеют любви. Точнее имеют любовь, но только к собственной персоне, собственному удобству и деньгам.

Поэтому не хотелось бы становится одним рядом с такими патриотами и любителями Родины легкого поведения. Ведь если так сделать, то, и собственное чувство, святое чувство, обесценится (внешне) в присутствии таких людей, и выражение чего-то настоящего размоется в пространстве фальши и лжи.

Есть выражение «не метать бисер перед свиньями», так вот говорить о любви к Родине в чрезмерном количество, особенно, когда такое чувство является искренним, представляет именно такое метание бисера перед свиньями, которые этого не заслуживают. Дело свиней – копаться в грязи, в грязи собственного лицемерия и пороков. Дело того, кто действительно любит Родину, — всегда благое и всегда героическое.

В мирный период, человек, который чувствует свою ответственность, заботится о собственной земле, приносит другим благо. Такого человека видно по его делам и отношению к делу и нередко он имеет на себе завистливые свиные взгляды псевдопатриотов, которые не знают ни любви, ни достоинства. Такие завистники и подлецы могут даже стараться опорочить настоящих патриотов, ведь чувствуют опасность быть разоблаченными и ощущают себя неуютными поблизости от истины.

Однако наличие лицемеров и недостойных людей – не повод отказываться от высоких идеалов. Именно поэтому я люблю свою Родину, но предпочитаю об этом молчать.

Сочинение на тему Я люблю свою Родину (образец 4)

Мне кажется, любовь к Родине является делом довольно личным и не требует какого-то публичного оглашения и обсуждения. Конечно, для того чтобы углубиться в эту тему, возможно почитать какую-то соответствующую книгу умного человека или узнать мнение другого в приватной беседе. Есть возможности получить какие-то дополнения к собственным воззрениям и рассмотреть этот вопрос более детально.

Тем не менее, такие феномены как наличие в темах школьных сочинений темы с названием «Я люблю свою Родину» кажется мне чем-то чрезмерным и даже посягающим на личное пространство человека, в частности школьника. Ведь в школе, даже с близкими друзьями не часто обсуждают представителей противоположного пола, которые нравятся. Также даже близкие друзья далеко не всегда обсуждают темы религии, так как они являются сугубо личными и могут быт какие-то различия.

Подобные неписаные нормы существуют, дабы не мешать целостности внутреннего пространства человека, позволить каждому развивать собственную личность уникальной и двигаться своим путем. Наверное, сюда относится и тема любви к родине, которая для каждого является чем-то персональным и особенным. Соответственно, заставлять учеников писать сочинение на такую тему подобно принуждению публично говорить о самом личном, о чувствах.

Стоит ли поступать подобным образом? Наверное, лучше оставить личное каждому человеку в отдельности.

Конечно, воспитание любви к родине является чем-то нужным и полезным для государства. Однако, не следует путать глубокие внутренние чувства и потребность отдельной страны иметь преданных и мотивированных граждан. Принуждением к любви к родине или навязыванием каких-то общепринятых постулатов возможно достичь временных результатов, но невозможно достичь искренности и настоящей преданности.

Говорят, в цельной личности есть пространство для всего спектра чувств и для любви и для ненависти. Мне кажется, касательно любви к родине, как ни печально, особенно сейчас, всегда есть пространство для ненависти, оно даже нужно и неотъемлемая часть, для того кто подлинно любит.

Так как говорить в любви к родине в школьном сочинении считаю немного пошлым, скажу о своей ненависти к лицемерным патриотам, к лицемерам всех мастей, которые никогда в действительности не знали любви к родине, но способны об этом говорить, ради собственной выгоды.

Сочинение 5

Родина — это место где ты родился и вырос. Человек не выбирает, где ему родиться, но может выбрать, где жить. Я родилась в Казахстане, но выросла в России и считаю её своей Родиной.

Я люблю свою страну, её необъятные просторы, леса, горы. Россия — огромная страна не только по размеру территории, но и по народностям. Моё детство прошло в Горном Алтае, на его территории проживает много национальностей. Люди живут в уважении к чужим обычаями и традициям. Россияне широки душой, и неважно русский ты или алтаец. Все мы граждане одной большой страны!

В прошлом году я ездила в Казахстан, была в родном городе, но там я чужая. Не прошло и трех дней, как я захотела домой. Как только граница с Россией была пересечена, я смогла вздохнуть глубоко и свободно. Даже воздух отличается, чистый, свежий родной. Я всей душой люблю Россию, для меня нет прекрасней страны.

Многие поэты писали о России, восхваляя славу героев, красоту природы. Символом страны во все времена была берёза. О ней писал Пушкин, пел Безруков и группа Би-2. Это дерево олицетворение России и её народа. В России живут сильные характером люди, способные вынести любые невзгоды и лишения. Иностранцы считают россиян скупыми на эмоции. Но если мы смеёмся, то от души, не скрывая эмоции. Суровость во взгляде, доброта в сердце и открытая душа — так говорят про русских людей.

Россия — великая держава, не поддавшаяся ни одному завоевателю. Сила страны прорастает в людях, которые в ней живут. Только любящий свою Отчизну человек способен отдать за неё жизнь. Именно так делали наши деды и прадеды. Благодаря родителям, бабушкам и дедушкам во мне живёт дух патриотизма и гордость за своих предков.

Я люблю свою страну, свою малую родину — Республику Алтай. Сердцем я всегда в горах, на берегу Катуни. Но больно смотреть на то, как вырубают леса, застраивают берега рек, превращая чудный край в туристическую Мекку. И это проблема касается не только Алтая. Леса вырубаются гектарами по всей стране.

Моральная обязанность каждого человека — хранить тот мир, в котором он живёт. Беречь природу, любить родной край, защищать животных — этому учат в детстве родители. Я считаю, важно ценить свою Родину, она у нас одна.

Родину надо любить безоговорочно, потому что она дана тебе свыше

Родину надо любить безоговорочно, потому что она дана тебе свыше

Есть вещи, которые для человека являются естественными, как любовь к своей матери, любовь к своей Родине. Это вещи одного и того же порядка, это присуще человеку изначально. Его невозможно научить любить Родину, но его можно научить ее не любить. Его можно сбить с того пути, на который он предназначен по своему рождению. Вот это можно сделать. Чем и занимается, собственно говоря, либеральная пропаганда не только в России, но и по всему миру. Человеку внушают неуважение к истории, человеку говорят, что наша история – цепь сплошных ошибок, преступлений, недоразумений, что Россия только и делала, что воевала, захватывала другие страны. Короче говоря, формируют негативный образ страны.

При этом можно врать, клеветать, вытаскивать исключительно негативные моменты, передергивать факты и рассказывать плохое только об одном человеке, не говоря ничего об остальных, — сложится впечатление, что только этот человек, только эта страна, являются плохими.

Что происходит­ на самом деле на мировой арене? Россия является уникальным государственным и цивилизационным образованием. И в нашей истории были сложные периоды, и в истории других государств были периоды не менее сложные, не менее кровавые. Но нам рассказывают только отрицательное и только про нас. А про всех остальных — положительное, поэтому складывается впечатление, что, когда у нас здесь Иван Грозный наводил порядок в стране, то, значит, во всех остальных государствах царила демократия и были «свободные выборы». Ничего подобного не было. Там варфоломеевские ночи были. Гугеноты резали католиков, и индейцев уничтожали сотнями тысяч. И работорговля процветала, когда людей отлавливали в Африке. За этими «свободными» караванами демократических британских работорговцев плыли стаи акул, которые ждали, когда очередного скончавшегося раба выбросят за борт. Все это было.

Работа по формированию отрицательного отношения к нашей стране целенаправленно ведется, просто она незаметна. И вот пресечь эту работу, вытеснить либеральную идеологию на задворки общественного мнения — это и есть главная задача.

В философии Владимира Соловьева есть деление на любовь материнскую — безоговорочную, абсолютную, и отеческую — которая зиждется на успехах, достижениях ребенка. Как Вам кажется, любовь к Родине — это любовь отца или матери?

Я с ним не согласен. Я как отец двух дочерей не могу сказать, что я их люблю по-другому, меньше, чем их любит моя жена, их мама. Родину надо любить безоговорочно, потому что она дана тебе свыше. Ты родился в этой стране, ты вырос в этой стране, и страна и твои родители сделали максимум для того, чтобы ты стал достойным, умным, красивым, воспитанным человеком. Выставлять какие-то условия своей любви — это тот самый эгоизм, к которому нас и подталкивает либерализм.

Родину надо любить просто за то, что она есть, и гордиться за ту многовековую историю побед, свершений, которые были. Дальше надо бороться за то, чтобы сегодняшняя действительность, особенно завтрашний день, давали нам новый повод для гордости. Но если в стране что-то не так — это повод менять ситуацию, а не повод говорить о том, что мне нужна новая Родина.

И все же, чем может гордиться наша страна сегодня?

Тем, что за десятилетия либеральной пропаганды мы смогли сохранить свое главное отличие от запада — стремление к справедливости, человечности, и ту самую любовь к Родине, которую из нас так тщательно старались и стараются вытравить.

У нас великая страна, у нас великое будущее. Те геополитич­еские поражения,­ которые мы испытали, являются временными­. Но они рискуют стать постоянным­и, если мы ничего не будет делать. Мы видим, что Россия 2000 года и Россия 2013 года на международ­ной арене имеют совершенно­ разный вес. Без нас сегодняшни­е международ­ные вопросы не решаются. Значит, мы движемся в правильном­ направлени­и. Что касается внутренних­ проблем, естественн­о их много, и они остались. Но это проблемы немного другого уровня, чем те, которые стояли перед большинств­ом нашего населения в середине 90-х годов.

Материальн­ый достаток во многом увеличился­, поэтому на первый план сегодня выходят проблемы духовного порядка. Патриотизм­ — о котором в 90-е годы мало кто говорил. Вопрос раньше был один — что завтра приготовить своим детям на завтрак? Сегодня этот вопрос еще стоит перед многими нашими соотечественниками, и им нужно помогать. Но гораздо больше людей задумываются о проблемах духовного выбора. Это тоже свидетельство того, что мы движемся в правильном направлении.

Называть себя патриотом и вести бизнес в другой стране — это лжепатриотизм?

Конечно, нужно поддерживать отечественного производителя. Особенно в тех областях, где иностранный продукт ничуть не лучше. Например, чем Новозеландское масло лучше Вологодского? Вологодское лучше, и оно является нашим. В такой ситуации, мне кажется, патриот просто обязан выбирать российский продукт. Но в сфере, например, автомобильного производства образцы отечественной автотехники пока не дотягивают до лучших мировых стандартов, поэтому каждый может сделать свой собственный выбор.

Что касается ведения бизнеса за рубежом, то это опять же частный случай. Можно вести бизнес где угодно. Важно любить свою страну, важно, чтобы дети учились в нашей стране, в крайнем случае, за рубежом, но обязательно, чтобы возвращались, применять на Родине полученные знания. Что касается моих детей, то они учились, учатся и будут учиться только в России. Мне кажется, это правильно. Но я не могу сказать, чтобы ни один из сегодняшних молодых людей не учился за границей. Здесь каждый решает вопрос для себя. Ведите бизнес, где хотите, но платите налоги, и понимайте, что Россия — ваша Родина и место жизни ваших детей, а не просто некий полигон для зарабатывания денег.

Единый учебник истории для средней школы, который планируют разработать к концу этого года, — одна из мер по поднятию патриотических чувств?

Это заново строится разрушенный фундамент здания. В Советском союзе, Российской Империи, в сегодняшних США и Западной Европе есть и был единый учебник истории. Он может быть в разных обложках, с разными названиями и под фамилиями разных авторов, но, на самом деле, он одинаковый.

В США нет никакой альтернативной точки зрения на произошедшие события истории. Никто в США не выступает с позиции, что сбрасывание двух атомных бомб на Японию было военным преступлением, и не было вызвано никакой военной необходимостью. Такая точка зрения где-нибудь в Интернете, может быть, и присутствует, но ни в одном учебнике вы эту точку зрения не найдете. Наоборот, в десятках учебников вы прочитаете, что это было необходимо, чтобы снизить жертвы, ускорить процесс сдачи Японии и так далее. Но это ложь.

С начала этого года на киноэкраны­ вышли два отечествен­ных фильма о героях советского­ прошлого – «Легенда №17» и «Гагарин. Первый в космосе». Картины получили массу положитель­ных отзывов у зрителей, кассовые сборы огромные. Не значит ли это, что мы сейчас остро нуждаемся в таких героях, как хоккеист Валерий Харламов, космонавт Юрий Гагарин — героях настоящих,­ не сделанных PR-технологиями?

Мой любимый вид спорта — это хоккей, поэтому фильм про Харламова я, естественно, посмотрел. Великолепный фильм! «Гагарин» пока не видел.

Нам всегда говорили, что постельные сцены, трупы и кровь вставляются в фильмы, потому что без этого никто их смотреть не будет: людям скучно и неинтересно. Последние успехи нашего кинематографа полностью опровергают этот лживый тезис. Ни одного трупа в фильме про Харламова нет. Никаких откровенных постельных сцен там тоже нет. И, тем не менее, фильм всем нравится, фильм вызвал восторженные отклики.

У них герои могут быть только отрицательные. Вот кто герои американских боевиков? Это либо выдуманные персонажи, обладающие сверхъестественными способностями, которые от кого-то там людей защищают. В Америке все герои выдуманные. Кто еще герои? Грабители банков, убийцы, проститутки — ни одного нормального человека вы в героях там не найдете. Ну, в крайнем случае, это полицейский, который и то нарушает закон.

Посмотрите­ сериалы западные, которые так плавно перекачались в сериалы отечественные: там же никто не работает. Они не понятно чем занимаются круглыми сутками: сидят в ресторанах, ездят на дорогих машинах — но не работают. Соответственно, создается и проектируется некая матрица поведения, что работать вроде как неприлично, но при этом нужно иметь ту степень достатка, который появляется только после долгого упорного труда. Создается разрыв — никто не хочет работать, но хочет все иметь.

Что же, ограничить в показе или запретить такие фильмы?

Думаю, что нужно использова­ть лучший международ­ный опыт. В частности,­ во Франции определенн­ый процент фильмов должен быть местного производст­ва. Но тут параллельн­о должны идти два процесса. Во-первых, должны сниматься фильмы хорошего качества, для того, чтобы было, что показывать. Потому что только фильмами советского периода сегодняшнего молодого зрителя не удовлетворить. Надо создавать новых героев, новые фильмы. И, потихонечку, вытеснять западные, какими-нибудь плавными мерами. В том числе, может быть, такими, как во Франции. Мы сейчас на ведущих телеканалах не видим уже западные сериалы — там сериалы только отечественные. Но здесь стоит вопрос качества этих сериалов.

Нередко высказываю­т мнение, что по-настоящему великие отечественные фильмы либо сняты в СССР, либо сняты о СССР. Вы с этим согласны?

Я согласен с тем, что за 20 лет не было предложено ничего такого, чем можно было бы гордиться. Поскольку самые интересные фильмы до Харламова и Гагарина заново пересказывали нам истории и фильмы, снятые в Советском Союзе — то есть старые истории на новый лад, при этом не создавалось ничего нового. Отсутствие, этот вакуум положительных идей, положительных героев ощущается. Почувствовав это, сейчас кинематографисты стали снимать совершенно правильные фильмы. Мы еще долго будем жить в ностальгии по Союзу?

Мы живем ностальгие­й по величию, которое было в Советском Союзе и Российской­ Империи. Именно поэтому патриотиче­ский спектр условно можно разделить на две большие части — это бОльшие патриоты Советского Союза и бОльшие патриоты Российской Империи. Два этих патриотических спектра и должны в итоге объединиться для того, чтобы искусственно разорванную преемственность Российской Империи и Советского Союза вновь соединить и двинуться дальше.

Поговорим о Западе. Недавно США всколыхнул­ скандал с прослушкой­ – и люди массово начали скупать роман-антиутопию­ Оруэлла «1984», предупреждающий об угрозе тоталитаризма. Что это — страх?

Нет, это определенное прозрение. Просто когда-то нам говорили, что Оруэлл писал о Советском Союзе. На самом деле, Оруэлл писал о Западе. Знаменитый лозунг «Война — это мир» — это то, что мы видим сейчас, например, на Ближнем Востоке, когда нам говорят о демократии в мире, при этом бомбят Ливию и собираются бомбить Сирию.

Другое дело, что и наши писатели советского периода тоже написали свои книги о западной цивилизации — я имею в виду братьев Стругацких. Один из эпизодов фильма «Обитаемый остров» рассказывает о том, что есть некие излучатели, которые определенные идеи, настроения транслируют населению. Когда их выключают, люди меняются. Так вот это — сегодняшние западные СМИ, которые создают определенные настроения практически у всего западного мира.

Но это все была чистая правда. Возьмите плакаты советского периода — там говорится про борьбу арабского народа за независимость. Все как будто сегодня: абсолютно актуально. Это говорит нам о том, что в политике ничего не меняется. И Запад, не имея идеологического противостояния Советского Союза, не имея какой-то вооруженной силы, которая была бы равной ему сегодня, открыто начинает моделировать свою собственную площадку, уничтожая всяческое инакомыслие, и фактически превращаясь в тоталитарный демократический режим. Потому что говорить сегодня о плюрализме на Западе — это как-то смешно.

А в России?

А в России-то как раз демократия в том смысле, в котором понимают ее демократы. Они могут высказывать свою точку зрения, мы их видим по телевизору, слышим по радио — все это присутствует. Здесь либеральная идеология реально присутствует наряду с идеологией патриотизма. И, к сожалению, эта либеральная идеология пока доминирует.

Что будет с Западом дальше? Он еще сильнее станет походить на описанный Оруэллом мир?

Безусловно­, да, потому что, если они встали на определенн­ый путь, то им очень сложно с него свернуть. Иначе им придется признать, что на протяжении­ столетий они врали своему собственно­му народу, и тогда рухнет все.

Не грозит ли тоталитарная оруэлловская «чума» России?

У нас никогда не было тоталитари­зма. У нас был определенн­ый социальный­ строй — ровно такой же, как социальный­ строй на Западе. У него были свои особенност­и, но вопрос главенство­вания определенн­ой идеологии, определенной идеологической линии точно также решался, как на Западе. Никакой разницы не было.

И разговоры о том, что именно здесь давили, душили, травили, а там все расцветало, полностью рассыпаются, если вы посмотрите на сегодняшний Запад. Если там было все так свободно и демократично, то почему сегодня присутствует только одна точка зрения? Почему после крушения Советского Союза произошло резкое сворачивание альтернативных точек зрения, демонтаж этого красивого фасада, и мы видим сегодня только одну точку зрения, которая все время навязывается? О каком плюрализме можно говорить, когда есть только одна — ну, теперь две, — резервные валюты? Какая ж тут демократия? Какая ж тут многополярность?

🗹

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: