Наступил новый год! А это означает, что многие из нас уже оценили эффективность усилий, приложенных в прошлом году, стараясь выйти на лучшие показатели в текущем году. Один из аспектов, на которых мы, скорее всего, должны будем фокусироваться каждый год, улучшая и оттачивая нашу стратегию – это увеличение трафика сайта.
Поскольку эта тема очень популярна в разных блогах, посвященных WordPress и социальным сетям, мы, вероятно, будем всякий раз сталкиваться с теми же самыми советами.
К примеру:
- Создайте список рассылки
- Откройте свои социальные представительства
- Продвигайте весь ваш контент в социальных сетях
- Пишите грандиозный контент
- Пишите короткий контент
- Создавайте контент, насыщенный медиафайлами
- Часто публикуйте материалы
- Рекламируйте в ваших записях повлиявшие на вас источники
- Предлагайте бесплатные штуки
- Проводите конкурсы
- И так далее
Не поймите меня превратно. Это хорошие советы. Если вы не делали всего этого, воспользуйтесь ими в качестве своих главных приоритетов. Но если вы пробовали все то, что «предложено», и вы по-прежнему желаете поднять трафик своего сайта, то, возможно, надо пойти более креативными путями? Именно об этом мы и поговорим в текущей статье.
- Креативные способы привлечения дополнительного трафика на свой сайт
- Затроньте физический аспект
- Присутствуйте и участвуйте на мероприятиях
- Проведите выступление (и запишите его!)
- Используйте продвижение через друзей и семью
- Запускайте необычные социальные кампании
- Используйте обычную почту для отправки «посылок с разными приятностями»
- Используйте социальную валюту
- Предложите щедрую комиссию за партнерские программы
- Запускайте групповые проекты
- Рассказывайте интересные истории (сторителлинг)
Креативные способы привлечения дополнительного трафика на свой сайт
Маловероятно, что какие-то пункты из списка, приведенного ниже, будут в новинку для тех, кто хоть когда-то активно продвигал свой сайт в течение продолжительного времени. Однако основная цель написания этой статьи заключалась в том, чтобы сфокусироваться на советах, которые обычно не рассматриваются в качестве популярных решений, но при этом являются очень эффективными. Давайте изучим их.
Затроньте физический аспект
При продвижении сайта мы работаем в цифровой вселенной, продвигая цифровой продукт. Иногда полезно помнить, что мы – физические существа, которые любят что-то осязать и чувствовать. Физическое присутствие людей и вещей. Именно поэтому продвижение сайта в физическом пространстве с реальными объектами может оказаться максимально эффективным.
Есть масса способов сделать это:
- Поместите адрес вашего сайта на визитки
- Создайте футболки с вашим брендом
- Создайте постеры с вашим брендом
- Возьмите ваши записи блога, превратите их в формат журнала, после чего распространите его в вашей ближайшей кофейне
- Изготовьте кружки
В целом, ищите способы создать физический опыт для людей, которых вы хотели бы видеть на вашем сайте. И, естественно, убедитесь в том, что вы указали путь для них.
Присутствуйте и участвуйте на мероприятиях
Посещение мероприятий является отличным способом построить отношения с другими людьми, которые работают в той же самой отрасли или нише, что и вы. Опять же, мы открыты для персональной, физической коммуникации, и когда мы делимся опытом в реальном мире, мы зарабатываем авторитет. Однако, естественно, вы должны участвовать и выступать на мероприятиях, которые вы посещаете. Не нужно оставаться в стороне!
Проведите выступление (и запишите его!)
Если у вас есть некоторая история, база знаний или опыт, который может помочь другим, попробуйте представить его в виде короткой, но мощной презентации. Вы можете затем передать эту презентацию организаторам события, и вместо того, чтобы просто присутствовать на важных мероприятиях, вы будете действительно представлены на них!
Это имеет большое значение для формирования вашего авторитета и создания круга единомышленников. И, в качестве бонуса, если вы запишете это в формате видео или аудио, вы сможете создать в то же самое время чрезвычайно ценный и полезный контент, которым люди будут делиться.
Используйте продвижение через друзей и семью
Этот совет работает для разных вещей. Вы будете удивлены тем, насколько эффективным может быть простой вопрос от вашего самого близкого социального круга. Когда я был моложе, я использовал этот метод, чтобы заработать более 3000 долларов за один день на благотворительность, которую я желал поддерживать.
Вместо того, чтобы вкладывать кучу денег, я инвестировал свое время – которого не хватало. Я организовал спонсорский велопробег и попросил в нем поучаствовать моих друзей и родственников. Все, что им нужно было сделать – это зарегистрировать трех своих друзей в качестве спонсоров с минимальным взносом в 10 долларов.
Некоторые люди внесли минимальную сумму, но некоторым понравилась идея и потому они внесли чуть больше. К концу дня я заработал несколько сотен долларов. Но общая сумма, благодаря помощи моей семьи и друзей (и их друзей) измерялась в тысячах.
То же самое может быть верным для вашего сайта.
Возможно, вы уже привлекли на свой сайт определенный трафик, но никогда не помешает увеличить его в несколько раз, если вы расширите список людей, которые будут рекламировать ваш сайт или контент.
Вот, как сделать это:
Просто попросите, чтобы ваши близкие друзья и родственники отправили вашу ссылку на блог (или ссылку на определенный продукт/пост) как минимум трем людям, которые могут счесть его ценным и важным. Делать это нужно аккуратно, иначе это может раздражать людей, и в итоге будет попросту неэффективным.
При грамотном исполнении это может обеспечить высокий подъем нового интереса к вашему сайту. Для начала убедитесь в том, что ваш сайт выглядит и функционирует идеально, и потом уже просите людей помочь вам.
Запускайте необычные социальные кампании
Поскольку социальные сети используют более миллиарда человек по всему миру, вы можете обратиться к широкой аудитории, и если вы сможете их поразить, удивить или как-то очаровать, то они будут распространять ваш контент вирусно. Один из способов сделать это – изучить существующие функции и нормы платформы и использовать их нетрадиционным способом для привлечения внимания людей.
Вот три примера:
1. Кампания Ikea по разметке в Facebook. В 2009 году Ikea запустила эту умную кампанию в Facebook. Идея была проста. Чтобы разрекламировать открытие нового магазина, они создали страницу в Facebook для этого магазина и загрузили картинки своих шоурумов в аккаунт.
Затем они рассказали людям, что они могут выиграть любой предмет, если просто пометят его как свой собственный. Первый человек, пометивший предмет, выигрывает его, однако из-за способа работы меток фотографии их страница быстро оказались в фидах тысяч пользователей Facebook.
2. Civil Rights Captcha. В 2013 году Civil Rights Defenders использовали один из самых повсеместно используемых инструментов в сети – капчу – для того, чтобы привлечь внимание к защите гражданских прав.
Создав капчи про человеческое сочувствие вместо случайного набора цифр и букв, они смогли напомнить более 700 миллионам людей о том, что базовое сочувствие – это то, что действительно делает нас людьми.
3. General Electric Tumblr. Известный своей педантичностью бренд GE удивил народ Tumblr, сделав ставку на контент, который остается связанным с брендом, но при этом является прикольным, креативным, нестандартным и просто крутым.
Нет никаких жестких правил для этого. Кроме одного: все должно быть законно творческим. Это не самая типичная, нот при этом действенная практика, которой может воспользоваться любой. Вам нужно будет нестандартно думать, быть веселым, изобретательным, делать то, о чем другие не догадывались или не ожидали от вас.
Этот метод также работает в опросах Buzzfeed, которые смогли завоевать популярность в 2014 году.
Используйте обычную почту для отправки «посылок с разными приятностями»
Это может показаться довольно дорогим удовольствием, но это работает. Вряд ли это станет тем, что вы будете делать для всех своих клиентов постоянно. К этому можно прибегать время от времени, чтобы показать кому-либо, насколько он важен для вас и вашего бренда. Почему бы не поступить так? Выберите человека, узнайте его адрес, после чего отправьте ему посылку с разными мелочами. Вы можете заполнить посылку своими продуктами или чем-то другим, что порадует человека. Чем неожиданней и круче, тем лучше. Попросите их, чтобы они обязательно рассказали сообществу о том, что получили от вас!
Используйте социальную валюту
Есть много плагинов, которые позволяют вашим посетителям «платить» за ваш контент своими лайками, твитами, фолловингом или шарингом в социальных сетях. Если вы создаете полезный контент, который имеет определенную ценность, и хотите продвинуть его среди подходящих людей, этот метод поможет вам повысить трафик вашего сайта и увеличить ваше социальное присутствие.
Предложите щедрую комиссию за партнерские программы
Никто не хочет работать как раб над одним цифровым продуктом, чтобы потом отдавать его бесплатно. Однако вы можете получить гораздо больше трафика (и покупок), если создадите партнерскую программу с щедрой комиссией. Где-то примерно 70-80%.
Мало того, что это увеличить общий объем ваших продаж (не говоря уже о количестве ваших партнеров), вы также получите больший трафик за счет привлечения фолловеров, что поможет вам впоследствии быстрее продвигать новые продукты.
Запускайте групповые проекты
Это достаточно общий совет для подъема трафика сайта – создать сообщество в Google+, Sub-Reddit и т.д. Однако есть и другое подобное действие, которое также может неплохо сработать. Оно заключается в том, чтобы запустить и поддерживать групповой проект.
Это может быть open source программа, серия записей, к которой будет привлечено ваше сообщество, или что-то еще. Вся суть в том, что когда вы создаете команду и документируете процесс общего создания чего-либо, вы рассказываете увлекательную историю, которой будут делиться другие люди и, возможно, будут участвовать в вашем проекте.
Что плавно переносит нас к последнему совету.
Рассказывайте интересные истории (сторителлинг)
Если вы читали этот блог некоторое время, то вы, скорее всего, заметили, что я постоянно возвращаюсь в своих статьях к рассказу об эффективности сторителлинга. Я уже приводил причины того, почему, по моему мнению, рассказывание историй – это будущее блогинга (и контент-маркетинга в целом).
Я думаю, что это будет верно в течение продолжительного времени. Мы, люди, любим читать истории. Они – самый естественный способ для изучения мира вокруг нас и передачи наших мыслей, эмоций и ценностей другим.
Мы постоянно рассказываем какие-то истории. За обеденным столом, по телефону, посредством чата – во всех ситуациях, когда имеет место обычная человеческая коммуникация. Однако мощь хорошей истории не знает границ.
Некоторые полезные истории, которые вы можете рассказать в этом году:
- Успешные истории ваших клиентов
- Ваш путь к успеху, тот путь, который вы проделали, прежде чем стать тем, кем вы являетесь сегодня
- Ваши поиски для смены статус-кво; защита чьих-либо интересах или отстаивание правоты
- Как вы разгадали загадку
- Как вы осторожно начинали, и как вы подняли свой бизнес/блог/что-то еще до высот
- Как вы преодолевали препятствия
Все эти идеи, как было доказано, находят отклик у людей по всей планете. Такой эмоциональный резонанс может привлечь очень много трафика разными путями.
Вы можете повествовать свои истории при помощи записей блога, обновлений статусов, видео Youtube, финансовых отчетов и т.д.
Источник: elegantthemes.com/blog
Хорошие способы продвижения, мне понравились! Особенно: «создавайте кружки». Ну, а что? Прикольно! Как нибудь создам огромную партию с кружками, на которых будет отображен логотип моего блога с доменом.
Я знаю одну фишку по увеличению посещаемости, которая не требует от себя особых действий — это онлайн, который стоит на вашем ресурсе. Поисковые роботы видят, что на вашем блоге создано живое общение и поднимают его статьи в поисковой выдачи. Таким образом, я поднял свою посещаемость на 200 уникальных посетителей, всего за 1.5 месяца.
Установить онлайн чат может каждый на своем сайте или блоге. Я написал об этом статью, записал подробное видео и еще кое-что. Кому интересно, могут почитать эту статью у меня на блоге. Ну, а чтобы не искать ее, напишите здесь в комментариях, я скину ссылку. С разрешения автора этого замечательного блога.
Все это хорошо написано, но на практике не так уж и легко
Я аж зачитался — действительно сторителлинг. На деле, все действительно оказывается не таким и простым, как кажется, но, игра стОит свеч. Некоторые советы для себя, что называется, взял на заметку.