Google ужесточает санкции против ссылочного спама

Борьба Google с купленными ссылками

Google окончательно развернул систему борьбы со ссылочным спамом. Первые шаги в этом направлении были сделаны еще месяц назад. Чтобы бороться с сайтами, манипулирующими ранжированием, поисковая система разработала более эффективные способы выявления и аннулирования ссылочного спама на нескольких языках.

Коммерческие ссылки можно отделить от ссылочного спама с помощью соответствующего атрибута rel. К примеру, партнерские ссылки идентифицируются поисковой системой с помощью атрибута rel=”sponsored”. Такие ссылки не вызовут никаких негативных последствий для ранжирования. Владельцы сайтов и контент-мейкеры должны соблюдать требования поисковых систем при публикации партнерских ссылок или спонсорских/гостевых постов.

Запись в блоге Google Search Central предупреждает о том, что это обновление будет строже наказывать сайты, которые не размечают коммерческие ссылки должным образом:

«Когда мы обнаруживаем сайты, которые публикуют чрезмерное количество спонсорских или гостевых записей без надлежащего тегирования ссылок, мы можем применять алгоритмические или ручные действия — по аналогии с партнерскими ссылками».

Если вы используете плагины для управления спонсорскими или партнерскими ссылками в WordPress, вам стоит проверить, поддерживают ли они корректную маркировку коммерческих ссылок. К примеру, Pretty Links, крупный плагин для управления ссылками, добавил поддержку атрибута sponsored rel в версии 3.1.0. Также он встраивает переключатель sponsored  в блочный редактор и в TinyMCE. Еще один популярный плагин, ThirstyAffiliates, имеет глобальный параметр для добавления атрибутов rel к ссылкам. Также их можно настраивать отдельно для каждой ссылки.

Блог про WordPress
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.