Google анонсировал введение нового сигнала ранжирования для поиска в 2021 году

Google готовится ввести новый сигнал ранжирования для поиска. Он будет основан на так называемом Page Experience (опыт взаимодействия со страницами), измеренном по показателям Core Web Vitals. Сигнал включает в себя такие факторы, как скорость загрузки страниц, интерактивность, а также стабильность контента при загрузке. Предстоящее обновление объединит эти сигналы с ранее анонсированными UX-факторами, такими как: обеспечение оптимизации для мобильных; безопасный просмотр; протокол HTTPS; отсутствие навязчивых рекламных вставок.

Google также обновляет свои требования к возможности Top Stories. Теперь она не будет ограничиваться только AMP-страницами – поддержку получит любой контент.

«В рамках обновления мы также включим показатели Page Experience в критерии ранжирования для возможности Top Stories в поиске на мобильных устройствах и удалим требование AMP для этой опции. Google продолжает поддерживать AMP, и по возможности мы продолжим ссылаться на AMP-страницы при их доступности. Мы также обновили наши инструменты разработчиков, чтобы помочь владельцам сайтов оптимизировать работу с Page Experience»

Оптимизация под мобильные устройства, HTTPS и другие сигналы UX, перечисленные в этом обновлении, уже давно включены в лучшие практики для WordPress-сайтов. Элементы Core Web Vitals – это достаточно новая область для владельцев сайтов, которым придется изучить ее с целью подготовки к новому сигналу Page Experience.

Оценивать такие штуки, как «неожиданный сдвиг макета видимого содержимого страницы» при первом взаимодействии пользователя со страницей, нелегко. В ожидании появления этого сигнала ранжирования разработчики Google также обновили инструменты  Lighthouse и PageSpeed Insights, чтобы предоставить информацию и рекомендации по Core Web Vitals для сайта. Google Search Console также предлагает специальный отчет. Разработчики могут получить дополнительные сведения из Chrome DevTools, инструмента web.dev, а также расширения Web Vitals Chrome. Есть несколько плагинов WordPress, которые включают в себя некоторые из данных инструментов – к примеру, плагины Site Kit by Google и Google Pagespeed Insights.

Несмотря на предстоящее крупное изменение в ранжировании, специалисты Google отметили, что они по-прежнему будут отдавать приоритет страницам с наилучшей информацией в целом. Более высокие показатели Page Experience помогут сайту лучше ранжироваться среди нескольких страниц с похожим контентом.

Специалисты, работающие над предоставлением высококачественного опыта взаимодействия (UX), положительно отреагировали на анонс Google, поскольку это означает, что UX является ценным аспектом в ранжировании сайтов.

Разработчики Google планируют внедрить изменения в ранжировании примерно в 2021 году. Где-то за 6 месяцев до выпуска обновления они опубликуют анонс. В итоге владельцы сайтов получат необходимое время, чтобы улучшить свои показатели по разным метрикам Page Experience. Компания также планирует добавлять больше разных сигналов Page Experience на ежегодной основе.

Блог про WordPress
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.