Такие издатели, как The Awl, ThinkProgress, Film School Rejects и некоторые другие вернулись к WordPress после коротких экспериментов с Medium. В начале 2016 года Medium призывал небольших независимых издателей к переходу на свою платформу, но затем неэффективная модель с рекламой была закрыта без каких-либо уведомлений для издателей.
В марте 2017 генеральный директор Medium Эв Уильямс объявил о том, что решил исправить медиа-индустрию, «подсевшую» на рекламу, запустив новую программу с подпиской за $5, которая позволит выводить вверх статьи, не набравшие должного количества просмотров.
Сегодня The Awl, The Hairpin и The Billfold решили перенести свои публикации обратно в WordPress. Они совершили свой переход к Medium в апреле 2016.
«Переход к Medium был интересным экспериментом для нас, но год прошел, и я лично заскучала по рекламе», — отметила редактор «The Awl Editor» Silvia Killingsworth. Издание «The Billfold» процитировало недавние изменения в Medium в качестве причины для возврата к WordPress.
«Наш переход к Medium был экспериментом по изучению другой бизнес-модели, и этот эксперимент закончился, когда платформа стала уходить в другом направлении.
Адаптация к изменениям – важный элемент существования небольших независимых издателей»
Film School Rejects вернулись к WordPress после года экспериментов с Medium
Film School Rejects (FSR) также вернулись к WordPress в мае после года экспериментов с Medium. Издание входило в топ 12 премиум-участников Medium.
«Говоря напрямую, мне будет очень не хватать Medium, и не слишком хотелось бы возвращаться обратно к приватному серверу и WordPress», — говорил основатель FSR Neil Miller в январе после того, как Medium анонсировали отказ от рекламы. «Если чуда не произойдет, то мой сайт будет просто медленно умирать на платформе Medium. Я настроен оптимистично: возможно, удастся найти какое-то решение и остаться на Medium».
В конечном счете цели Medium стать издателем контента по подписке противоречили возможностям FSR по поддержке публикаций. Миллер отметил, что они перенесли весь контент за 10 лет на данную платформу, когда ему пообещали прекрасный опыт взаимодействия и яркие перспективы развития бизнеса, которые позволили бы оплачивать писательский труд и поддерживать интерес к публикациям.
«То, что мы получили, когда присоединились к платформе, резко контрастировало с тем, что они нам предлагали в качестве способа продвижения вперед», — отметил Миллер. – «Похоже, что Эв Уильямс даже не подумал о том, что он поставил издателей на колени своим решением, а ведь издатели доверяли его видению будущего журналистики».
После перехода к WordPress Миллер заявил, что партнерство с Medium было прекрасным, пока компания не изменила свой курс, решив стать платформой иного типа.
«По прошествии времени стало ясно, что приоритеты Medium изменились: вместо того, чтобы быть платформой для независимых издателей, они решили сами стать издателем премиального контента, доступного по подписке», — отметил Миллер. – «Когда мы узнали больше об их планах по существующей программе «Members Only», стало ясно, что мы уже не сможем поддерживать свой сайт в рамках нововведений».
Миллер сказал, что тестирование новой платформы и возврат к WordPress заставил его понять, что он «упустил из рассмотрения некоторые настраиваемые возможности WordPress», в результате чего его команда приступила к работе над новыми функциями, которые они запустят в будущем. Сайт восстановил свою баннерную рекламу на страницах.
«Нам бы хотелось делать все без рекламы, но в итоге у нас просто не будет денег», — отметил Миллер. – «Угадайте, кто лишится денег, если сайт не будет их приносить? Ответ прост: люди, которые пишут статьи, редактируют сайт, делают видеорепортажи, курируют One Perfect Shot и размещают подкасты».
ThinkProgress отказались от Medium, основатель говорит, что платформа больше не думает об издателях
ThinkProgress – один из крупных издателей контента, пришедший к Medium в прошлом августе. Спустя год сайт вернулся к WordPress, к своей прошлой платформе для публикаций. Основатель ThinkProgress Judd Legum рассказал, что отсутствие рекламных возможностей не является причиной того, почему компания решила уйти с платформы. Причина скорее в том, что Medium больше не отвечает интересам издателей.
«Я, конечно, не хочу заваливать сайт горой рекламных объявлений, да мы и не будем делать этого», — отметил Легум. – «Мне нравится отсутствие рекламы. Если бы это было возможно, то я, конечно, попробовал бы такую модель, в которой нет рекламы. Но если это связано с платформой, которой нет дела до издателей, то в таком смысле и нет нужды ориентироваться на эту платформу. Потому мы и отошли от нее».
ThinkProgress получал от 8 до 10 млн уникальных просмотров в месяц. Это последний из нескольких других издателей, покинувших Medium после перехода к ней в 2016 году, когда Эв Уильямс обещал бесплатный хостинг, большой объем трафика и заработок на рекламе. Далеко не все сайты перешли обратно к WordPress, но большинство из них хотят отойти от экспериментов Medium над издателями и вернуть себе возможности продажи рекламы и/или подписок.
The Ringer ушел к Vox Media в конце мая после того, как Medium отказался от своей рекламной модели. The Pacific Standard отошли от Medium и решили сосредоточиться на проектировании произвольных возможностей для увеличения количества подписок.
Backchannel также ушли с Medium и теперь публикуются на Wired.com. «За время, прошедшее с запуска Backchannel, Medium изменили свою бизнес-стратегию, и она больше не сконцентрирована на помощи издателям в получении прибыли», — отметил редактор BackChannel Jessi Hempel.
Новая модель заработка на подписках в Medium и партнерская программа по-прежнему находятся в бета-версии, но все это оказалось недостаточным для того, чтобы убедить издателей остаться, даже учитывая дорогостоящие миграции обратно к проверенным платформам, таким как WordPress. Рекламируемые публикации – возможно, не самый лучший способ поддержки интереса к материалам, однако издатели, покидающие Medium, не хотят становиться заложниками экспериментов над ними и их авторами и сотрудниками.
Источник: wptavern.com