Google выпустил обновление для результатов мобильного поиска – теперь они включают в себя брендинг сайта. В верхней части поискового результата теперь присутствует название сайта и его иконка, чтобы пользователи могли быстро просканировать всю выдачу. Если результатом является объявление, то текст Ad будет выделен жирным. Ниже приведен внешний вид страницы результатов поиска для мобильных устройств (до и после):
Google автоматически берет favicon сайта для поисковых результатов, поэтому большинству веб-мастеров не придется ничего делать.
В 2015 году в WordPress 4.3 была добавлена поддержка иконки сайта в кастомайзере. Пользователям не придется использовать плагин для добавления favicon. WordPress сохраняет иконку сайта, чтобы пользователям не пришлось каждый раз загружать ее заново при переключении между темами.
Простой, узнаваемый favicon задает визуальную идентификацию для вашего сайта, и обновления Google, связанные с мобильным поиском, являются напоминанием о том, что нельзя ни в коем случае забывать про эту иконку при создании своих ресурсов. Полезность favicon выходит далеко за рамки вкладок браузера, ведь теперь иконка сайта может влиять и на поиск. Текущие изменения распространяются только на мобильные устройства, однако в ближайшем будущем они, возможно, будут перенесены и на обычный поиск.