метки:
Человек, Сочинение, Рассуждение, Понимать, Настоящий, История, Невероятный, Значит В современном мире, который перенасыщенный информацией, суетой и постоянной спешкой, всегда найдутся свои герои. О них, зачастую, не вещают по телевизору, им не присваивают звания и не вешают медаль на грудь. Это обычные люди, которые живут и действуют в непредвиденной ситуации по совести. Среди нас таких героев очень много. Достаточно посмотреть вокруг и можно заметить чьи-то добрые и искренние глаза, услышать приятные слова или просто увидеть улыбку. Ежедневно мы куда-то спешим, мчимся, при этом не обращаем внимания на то, что происходит вокруг. А иногда достаточно остановиться и посмотреть по сторонам, может кто-то нуждается в помощи.
Порой идешь зимой, когда гололед, падаешь, а кто-то поможет тебе подняться, вот этот человек для меня герой. А кто-то пройдет мимо и не заметит, ведь у него свои дела. Как ты относишься к окружающим, так и они в ответ будут относиться к тебе. Или, например, кто-то спасет чью-то жизнь от пожара. Это тоже не простой поступок, он героический.
Настоящие герои не ждут похвалы и медали, они пойдут себе дальше, встречая на пути новые препятствия и победы. Победы над самим собой. Бывает, лень накрывает тебя полностью, эгоизм заставляет думать только о себе, не обращая внимания на окружающих, это все может быть присуще героям нашего времени, но отличие заключается в том, что они могут преодолевать свои слабости и всегда стремятся к своей мечте и цели.
Мое мнение, что герой нашего времени – это тот человек, который делает что-то на благо общества, любит свою работу и всегда к чему-то стремится. Пусть это будет не чиновник или директор какого-то предприятия, это может быть обычный рабочий, врач или учитель, который делает свое дело с удовольствием. Настоящий героизм в наше время заключается в вере в будущее нашей страны, доброе отношение к людям, пусть даже незнакомым. Эти человечные качества дают возможность нам жить достойно и подавать пример другим. Разве это не главные свойства героизма и мужества – оставаться человечным, несмотря ни на какие проблемы и трудности в жизни? Можно ли мне и таким же обычным людям считаться героем нашего времени? Я думаю, что да.
Мы должны осознать, что жизнь у нас одна, и ее нужно прожить достойно, чтобы наши родители, дедушки с бабушками гордились нами, а в будущем и наши дети, а далее внуки. Тогда страна станет героической, люди будут героями, станут добрыми, человечными и добросовестными.
Героем может стать каждый, нужно лишь совершать настоящие поступки, которые помогут окружающим в любой сложившейся ситуации.
23 стр., 11256 слов
Сила и слабость человека в западноевропейской средневековой литературе
… слабыми людьми. Они совершают заговоры или плетут интриги только из необходимости хоть как-то восполнить собственную недостаточность. Люди, сильные по-настоящему, всегда великодушны и добродетельны. В … в данном произведении. Проявление духовной деградации людей заключается в том числе и в … в ситуации несоответствия внутренних ожиданий и реальности окружающего … “право имеющим”. Герою не удалось сохранить …
Какого человека можно назвать героем своего времени?
(334 слова) Очень часто мы встречаем фразу, означающую показательность и типичность личности для той эпохи, в которой она живет, — «герой своего времени». Кого же можно так назвать? Как правило, это человек, который вобрал в себя все особенности и характерные черты своего поколения. Чтобы пояснить свою мысль, я подберу литературные примеры из классики, иллюстрирующие данное явление.
Например, такими героями являлись красноармейцы в поэме Блока «12». Солдаты символизировали ту яростную, мстительную и удалую силу нового времени, которое пришло вместе с революцией. Они были представителями народа: простыми, неотесанными, необразованными и бедными. Их прошлое полнится лишениями и несправедливостью, поэтому сердца их очерствели и закалились в борьбе за существование. Они злятся на правящую элиту, на капиталистов и их слуг, стараются выместить на них обиду за вековое неравенство. При этом двенадцать лишены индивидуальности: люди срослись в монолит, даже не имеют своих имен. Из них выделяется лишь Петруха, который стоит на распутье между прошлым и будущим: его все еще тянет к Богу и прежним идеалам, но его товарищи зовут его вперед, к прогрессивным воззрениям. Так же характерны для той эпохи образы буржуя, содержанки Катьки и жандарма Ваньки, которые приставляют мир, осужденный революцией на гибель и забытье.
В романе Лермонтова «Герой нашего времени» изображен человек, ставший символом своего потерянного поколения лишних людей, которым не нашлось применения и призвания в родной стране. В атмосфере напряженности и политической реакции молодые дворяне не могли проявлять инициативу, достойную их умений. В образе Печорина автор воплотил это противоречивое состояние высшего общества, где был потенциал, но не было возможности им воспользоваться. Григорий не находит себя ни при дворе, где царят притворство и праздность, ни на военной службе, куда он от всего этого сбежал. Его досуг заполнен мелкими интригами, но настоящей пользы он не несет. В любви он столь же несчастен, ведь без призвания мужчине скучен мир, тем более тот, что так легко дает чувственные наслаждения. Таким образом, болезненное состояние дворянства сконцентрировалось в одном герое.
Итак, человека, отражающего социальные, политические и бытовые реалии своей эпохи, можно назвать героем своего времени, ведь он знаменует собой новый виток развития общества, новую тенденцию, изменившую мир.
Интересно? Сохрани у себя на стенке!
Итоговое сочинение: Кого можно считать героем нашего времени?
(396 слов) Обычно «героем нашего времени» именуют того, кто представляет интересы, повадки и мировоззренческие позиции целого поколения. У каждой эпохи свои амбассадоры. В наши дни эти роли достаются лидерам мнений, которые представляют себя на различных медиа-платформах. О них уже написаны десятки книг, которые дадут нам наиболее полное описание героев поколения Z.
В качестве примера рассмотрим мировой бестселлер — «К чёрту всё! Берись и делай!» Ричарда Брэнсона. Главный герой — сам автор, который сумел создать и развить компанию Virgin, объединяющую несколько десятков совершенно различных бизнесов. Теперь Ричард — миллиардер, но когда-то он был обычным человеком без серебряной ложки во рту. Как ему удалось преуспеть без богатых родителей и деловых связей? Как признается автор книги, его мотивировало осознание быстротечности жизни. Она слишком коротка, чтобы тратить ее на то, что не нравится. И он бросился в бой с судьбой, пробуя, открывая для себя новые сферы и не тратя время на формальности. Ему удалось покорить новые вершины с помощью самообразования и личных методов систематизации временных и материальных затрат. В итоге Ричард смог воплотить свои мечты в жизнь и стать тем, кем он мечтал быть. Его пример мотивирует людей по всему миру. Он и есть герой нашего времени, потому что он достиг успеха своим трудом и умом.
В России тоже есть лидеры мнений, пути которых стали сюжетами для книг. «И ботаники делают бизнес 1+2. Удивительная история основателя «Додо Пиццы» Федора Овчинникова» — так называется произведение Максима Котина, который описал становление известного российского бизнесмена, ставшего основателем теперь уже мирового бренда — сети пиццерий «Додо». Федор тоже начинал с нуля и не имел богатств за плечами. Ему хотелось иметь свое дело, а не работать на кого-то. Сначала он совершал ошибки: открыл книжный магазин по европейским стандартам и не смог вывести проект на желаемые позиции. Но после первого блина, который обычно комом, Федор переключился на пиццу и преуспел. Развитие бреда и покорение России он начал в провинции, где легче и дешевле было открывать точки. Это оказалось правильной стратегией: конкурентов в маленьких городах было немного, и вскоре проект вышел на столичный уровень. Теперь русские пиццерии открываются даже в Китае и США. Федор Овчинников стал героем своего времени, потому что доказал молодым людям: добиться своих целей можно, даже если они очень амбициозны.
Таким образом, герои нашего времени — это те, кто смог смог реализовать свои мечты без больших стартовых капиталов и особых связей. Они создали бизнес и помогли тысячам людей найти работу. Их имена прославились благодаря достижениям. Теперь они помогают другим добиться успеха и процветания.
Значение слова герой
По роду деятельности и по сделанному жизненному выбору лишенные ВЕРХНЕЙ сферы человеческого бытия, служители Голубого Заведения с тем большей полнотой и жадностью жили в сфере нижней. А там владели ими и направляли их сильнейшие (кроме голода и пола) инстинкты нижней сферы: инстинкт ВЛАСТИ и инстинкт НАЖИВЫ. (Особенно — власти. В наши десятилетия она оказалась важнее денег.) Власть — это яд, известно тысячелетия. Да не приобрел бы никто и никогда материальной власти над другими! Но для человека с верою в нечто высшее надо всеми нами, и потому с сознанием своей ограниченности, власть еще не смертельна. Для людей без верхней сферы власть — это трупный яд. Им от этого заражения — нет спасенья. Помните, что пишет о власти Толстой? Иван Ильич занял такое служебное положение, при котором имел возможность погубить всякого человека, которого хотел погубить! Все без исключения люди были у него в руках, любого самого важного можно было привести к нему в качестве обвиняемого. (Да ведь это про наших голубых! Тут и добавлять нечего!) Сознание этой власти («и возможность ее смягчить» — оговаривает Толстой, но к нашим парням это уж никак не относится) составляли для него главный интерес и привлекательность службы.
25 стр., 12060 слов
016_Человек. Его строение. Тонкий Мир
… весьма интересные и поучительные впечатления. Главное существование (человека) – ночью. Обычный человек без сна в обычных условиях может прожить не … трудно и несовместимо с земными условиями. Тело человека – это не человек, а только проводник его духа, футляр, в … некоторые растворялись вдалеке. …Они смотрели в одном направлении и никто, казалось, не заметил моего появления – за исключением одной …
Что’ там привлекательность! — упоительность! Ведь это же упоение — ты еще молод, ты, в скобках скажем, сопляк, совсем недавно горевали с тобой родители, не знали, куда тебя пристроить, такой дурак и учиться не хочешь, но прошел ты три годика того училища — и как же ты взлетел! как изменилось твое положение в жизни! как движенья твои изменились, и взгляд, и поворот головы! Заседает ученый совет института — ты входишь, и все замечают, все вздрагивают даже; ты не лезешь на председательское место, там пусть ректор распинается, ты сядешь сбоку, но все понимают, что главный тут — ты, спецчасть. Ты можешь пять минут посидеть и уйти, в этом твое преимущество перед профессорами, тебя могут звать более важные дела, — но потом над их решением ты поведешь бровями (или даже лучше губами) и скажешь ректору: «Нельзя. Есть соображения…» И все! И не будет! — Или ты — особист, смершевец, всего лейтенант, но старый дородный полковник, командир части, при твоем входе встает, он старается льстить тебе, угождать, он с начальником штаба не выпьет, не пригласив тебя. Это ничего, что у тебя две малых звездочки, это даже забавно: ведь твои звездочки имеют совсем другой вес, измеряются совсем по другой шкале, чем у офицеров обыкновенных (и иногда, в спецпоручениях, вам разрешается нацепить, например, и майорские, это как псевдоним, как условность).
Над всеми людьми этой воинской части, или этого завода, или этого района ты имеешь власть идущую несравненно глубже, чем у командира, у директора, у секретаря райкома. Те распоряжаются их службой, заработками, добрым именем, а ты — их свободой. И никто не посмеет сказать о тебе на собрании, никто не посмеет написать о тебе в газете — да не только плохо! и хорошо — не посмеют!! Тебя, как сокровенное божество, и упоминать даже нельзя! Ты — есть, все чувствуют тебя! — но тебя как бы и нет! И поэтому — ты выше открытой власти с тех пор, как прикрылся этой небесной фуражкой. Что ТЫ делаешь — никто не смеет проверить, но всякий человек подлежит твоей проверке. Оттого перед простыми так называемыми гражданами (а для тебя — просто чурками) достойнее всего иметь загадочное глубокомысленное выражение. Ведь один ты знаешь спецсоображения, больше никто. И поэтому ты всегда прав. В одном только никогда не забывайся: и ты был бы такой же чуркой, если б не посчастливилось тебе стать звенышком Органов — этого гибкого, цельного, живого существа, обитающего в государстве, как солитер в человеке — и все твое теперь! все для тебя! — но только будь верен Органам! За тебя всегда заступятся! И всякого обидчика тебе помогут проглотить! И всякую помеху упразднить с дороги! Но — будь верен Органам! Делай все, что велят! Обдумают за тебя и твое место … Ничему не удивляйся: истинное назначение людей и истинные ранги людям знают только Органы, остальным просто дают поиграть: какой-нибудь там заслуженный деятель искусства или герой социалистических полей, а — дунь, и нет его.
2 стр., 963 слов
Сочинение проблема человека и власти
… ситуации, герой сошел с ума: «Поручик Синюхаев никому не смотрел прямо в лицо и различал людей по запаху». Из этой истории можно сделать вывод, что слепое подчинение власти привело человека … Какими качествами он обладает? Именно на эти вопросы отвечает М. С. Строганов, поднимая проблему поведения народа во время войны. Кого можно назвать умным человеком? В чем заключается трагичность …
Архипелаг ГУЛаг
Герой нашего времени – кто он?
Герой нашего времени… Какой он? Что он из себя представляет? Какие у него качества? Прежде чем ответить на все эти вопросы, нужно выяснить значение самого слова герой. Всем известная Википедия объясняет нам это слово так:
«Герой — человек, совершающий акт самопожертвования ради общего блага».
Попробуем на основе данного определения составить портрет героя современности.
Что ж, герой — это в первую очередь человек!
Но не всякий человек человеком является, а тем более героем. Какими же качествами он должен обладать, чтобы приблизиться к заветному статусу героя нашего времени? Я не буду говорить за всех, а скажу личное мнение, быть может, оно и неправильно.
Герой не является идеальным человеком, он не обязательно должен быть красивым как кукла, умным как Эйнштейн. У героя могут быть свои недостатки, которые он не скрывает, но и не выставляет напоказ.
Герой должен быть умным — не в плане интеллектуальном, а в плане духовном.
Иметь цель и идти к ней; быть хитрым; знать свое дело; не тратить попусту время; знать, что хочет; уметь выходить из сложных ситуаций; думать, прежде чем сказать; ценить каждую минуту своей жизни; находить в каждом человеке что-то хорошее — так должен жить современный герой, настоящий человек.
Обратимся к следующей части нашего определения, в котором сказано, что герой совершает «акт самопожертвования ради общего блага».
То есть он жертвует собой ради кого-то: друга, родителей, детей, простых прохожих, друзей, своего города, страны. Какие же он может совершать пожертвования?
Фото: Depositphotos
Ну, он может пожертвовать своим временем, чтобы помочь потерявшемуся мальчику найти свою маму или спасти погибающих уссурийских тигров. Он может, ну, не пожертвовать, но рискнуть здоровьем, ухаживая за больной гриппом бабушкой или спасая тонущего человека. Он может пожертвовать своими деньгами, помогая детским домам или спасая от голода африканских детей. Да много чем можно пожертвовать ради кого-то.
Но мало просто жертвовать, нужно делать это совершенно бескорыстно и точно знать, что твоя помощь нужна. А зачем тратить время, помогая тем, кто от тебя помощи не ждет, не просит ее, кому помощь вообще не нужна? Делать что-то для другого человека с целью в будущем напомнить, что «Я тебе помог в тот раз, теперь я хочу получить помощь от тебя!» И человек из чувства долга (при этом его может сопровождать еще масса неприятных чувств и эмоций) начинает помогать, несмотря на свое нежелание.
Соберем целостную картину героя
- Итак, герой — не идеален.
- Он может быть некрасивым, тощим, нетрудолюбивым, противоречивым, задумчивым, невнимательным.
- Герой должен помогать другим, причем не всегда привычными способами. (Например, Печорин в произведении М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» разбивал чужие сердца и надежды, показывая людям, что не всем нужно доверять и думать, прежде чем что-либо сделать, не идти на поводу своих чувств и эмоций.)
- Герой, думая о других, должен в первую очередь думать о себе, ведь пока не будет мира и гармонии в себе, вокруг никому лучше не станет!
Фото: Silentpilot, pixabay.com
Так как у нас цель — разобраться в том, кто же является героем нашего времени, нужно разобраться и в словосочетании «наше время». Мы живем в начале XXI века, а это не XIX и даже на XX! За несколько последних десятилетий наша жизнь во многом сильно изменилась, очень сильно. Детей учат в школе так, что со школьной подготовкой можно сразу идти работать! Ученые, кажется, открыли и изучили все, что можно (особенно британские). Огромные деньги тратятся иногда на глупые открытия и исследования, но все-таки это никого не останавливает.
Сейчас мы можем почти полностью заменить наш труд на машинный: посудомоечные и стиральные машины — вместо прошлых тазиков с водой; автомобили и другой транспорт — вместо троек лошадей; электронная почта — вместо бумажной почты; сеть Интернет и телевизор — вместо газет и радио.
Так что героями нашего времени сложно назвать «великих» ученых, которые нам жизнь облегчают. Но это невозможно, так как по причине открытий и изобретений все тех же ученых мы потихоньку деградируем! Как ни печально это осознавать.
Фото: Alexander Demyanenko, Shutterstock.com
Именно поэтому печалью и грустью людей в наше время становится нехватка общения с другими, живыми, людьми. В наше время нужно быть бодрым, общительным, веселым, никогда не унывать, уметь решать свои проблемы самостоятельно и находить в себе силы протянуть руку помощи другим. Лично мне очень не хватает простого человеческого общения, все погрязли в мире Интернета и социальных сетей, в которых общаться (как им кажется) гораздо легче.
Что ж, соединив описание понятий героя и нашего времени, можно получить весьма полное представление о современном герое, хоть и немного противоречивое. К сожалению, назвать для примера имя такого героя я не могу, так как еще никогда не встречала человека с такой характеристикой, что была описана выше.
Но в любом случае, я знаю точно, что каждый для себя должен стать героем, почувствовать себя героем, стараться быть героем. Тогда и окружающие люди, возможно, станут восхищаться вами. Главное — хорошо стараться! Главное — захотеть!
Теги: современность, герои, самопожертвование, герой нашего времени
В словаре Даля
м. героиня ж. ирой, витязь, храбрый воин, доблестный воитель, богатырь, чудо-воин; | доблестный сподвижник вообще, в войне и в мире, самоотверженец. Герой повести, главное, первое лицо. Геройский, славный, отважный, отчаянно-смелый, доблестный. Героический, то же; относящийся к героям: | о врачебном снадобье: отважный, решительный. Геройственый, героический, геройский. Геройство ср. доблесть, славная отвага, самоотвержение. Геройствовать, совершать геройские подвиги; | прикидываться героем, принимать вид храбреца. Геройствование ср. действие это. Героикомический, о сочинении, поэме: содержащий в себе смесь героического и комического, доблестного и шуточного, высокого и смешного.
Сочинение «Кого можно назвать героем»
Заметки на страницах школьной тетради.
…герой — это человек, который в решительный момент делает то,
что нужно делать в интересах человеческого общества.
Ю. Фучик.
В голове роятся мысли. Нужно написать сочинение о человеке, которого можно назвать героем Отечества. Я немного могу назвать таких имен, но точно знаю, что они жертвовали собой во имя Отечества. А могли бы поступить по-другому. Однако они спасали свою страну, следовательно, своей народ от вражеских захватчиков. Они делали все, чтобы мы сохранились как нация. Сейчас я уверен твердо, что это « герои былых времен», но пришел к этому не сразу
Страница первая.
Лето 2010 года выдалось очень жарким. Я в это время находился в деревне у бабушки с дедушкой под Рязанью. В конце августа над селом стал постоянно стоять дым, слышался вой пожарных серен, дикторы телевидения передавали тревожные сводки о пожарах на территории Рязанской области. Стали рассказывать о людях, которые, рискуя собой, спасали лес, людей от бедствия. Бабушка охала, вздыхала, говорила о том, что вот, мол, они настоящие герои. Дед молчал. Он прошел у меня всю войну. Знает о ней не понаслышке. Его мнение мне всегда было интересно.
Оказавшись с ним вдвоем на рыбалке, я стал расспрашивать его о происходящих событиях. И тогда он сказал мне следующее: «Знаешь, внук, я видел смерть во время боя, когда ты наступал, а в тебя стреляли. Но ты шел, выполняя приказ. Это не подвиг, это долг пред страной, это выполнение своих обязанностей. Ведь были и те, кто отсиживался в кустах, и те, кто неправильно отдавал приказания. Но я знал и таких людей, кто шел на смерть, спасая жизнь мне и моим товарищам. Вот они совершили подвиг. Я благодаря им имею возможность разговаривать с тобой, радоваться жизни. А вот эти ребята сегодня делают хорошо свою работу. Они молодцы, они думают и о нас с тобой. Но это их работа». Я долго думал над словами деда. Не могу сказать, что согласился с ними сразу.
2 стр., 739 слов
«Герой Советского Союза- мой земляк»
… отмеченного высшими званиями и наградами. Донское – Героя Советского Союза Александра Невдахина, Безопасное – Героя Советского Союза Фёдора Громакова. А село Труновское стало … вместе с удостоверением к ней Михаил Петрович получил уже в мирное время, закончил войну он, как настоящий герой. Работать на … военкомат. Шёл много дней, в последнее время питался тем, что давал лес, но полный опасностей путь …
Страница вторая.
Я собирался с мамой в Москву. Дед поинтересовался, как мы будем оттуда возвращаться. «Вероятнее всего, на автобусе через Выхино», — ответила мама. Дед Василий достал потрепанную книжку, попросил меня прочитать ее и еще зайти в сквер, который находится недалеко от вокзала, поклониться расположенному там памятнику. Он только говорил, что нужно сделать, не объясняя, зачем. Поездка была интересной, насыщенной, о книжке я не вспомнил, а вот сквер мы с мамой нашли и подошли к памятнику Герою Советского Союза Алексею Степановичу Хлобыстову. Выполнили просьбу деда. И здесь я вспомнил наш с ним разговор о героях, подвиге. Какой непростой у меня дед! Он заставил меня самого найти ответы на многие мучившие меня вопросы.
Ехать предстояло долго. Достал книгу, которую дал мне в дорогу дед. Это был очерк К. Симонова «Русское сердце». Обрадовавшись, что у меня будет в автобусе дело, я погрузился в чтение. И вдруг увидел знакомую уже мне фамилию: «Снизу показался двухместный «Мессершмит -110». Используя превосходство в высоте, Хлобыстов пошел за ним…». Я дочитал книгу до конца. Она была небольшой по объему. К. Симонов подробно описал беспримерное воздушное сражение, рассказывая о первом таране, совершенном Хлобыстовым. Я узнал, что летчик принял решение таранить немца в одно мгновение, потому что по-другому поступить было нельзя. «Алексей точно и резко ударил правым крылом по хвосту с черным крестом и рванул ручку на себя, «Мессер» врезался в сопку». Однако вражеские самолеты продолжали атаковать. Тогда командир А. Поздняков, Герой Советского Союза, последовал примеру Алексея, но пошел на лобовой таран. Оба самолета, развалившись на куски, рухнули вниз. Хлобыстов был вынужден взять командование на себя. Вражеский самолет еще кружился рядом с ним. Он пошел на таран «лоб в лоб». У немецкого летчика сдало самообладание, Хлобыстов обрубленным крылом ударил «мессер», оказавшийся поблизости справа. Тот сделал несколько витков и начал срезать макушки сосен. Алексею удалось вывести свою машину на пике. Одного этого было достаточно, чтобы летчик Хлобыстов вошел в историю мировой авиации. Его представили к званию Героя Советского Союза. Вот все, что я узнал из книги. Но причем здесь мой дед?
Вернувшись домой и оказавшись с ним наедине, я сразу начал приставать с вопросами. Оказалось, что Алексей Хлобыстов наш земляк, уроженец Захаровского района. А еще он друг детства моего деда. Они вместе росли, бегали пацанами на рыбалку, в лес, играли в лапту. Он всегда был целеустремленным. Поступил в авиационную школу, потащив туда и приятеля Ваську. Вместе ушли и на фронт. Дед рассказал, что в том бою его не было, был на другом задании. А так всегда вместе крылом к крылу. Но только он вот жив, а Алешки нет. Погиб гвардии капитан А. Хлобыстов 13 декабря 1943 года, выполняя разведывательный полет над территорией противника. Они были вместе, как всегда. Собирали сведения для нашей армии, шли тяжелые наступательные бои. Нужны были сведения о противнике. Два советских самолета долго кружились над расположением вражеской техники. Записали почти все. Дед вел записи. Алексей старался как можно ниже пролететь над врагом, чтобы по рации передать увиденное другу. Не заметили, как в воздухе появились немцы. Гвардии капитан Хлобыстов тут же приказал лейтенанту Захарову возвращаться. «Я понимал, что Алешка может погибнуть, что он дает мне шанс выжить в этой войне. Но я должен был передать сведения, должен был выполнить приказ», — рассказывал дед со слезами на глазах. Наземные войска наблюдали в районе падения его самолета мощный взрыв и сильный пожар. Не исключено, что последний полет летчик завершил последним тараном – огненным. Ему было всего лишь 25 лет.
11 стр., 5202 слов
Правописание союзов
… Существенная роль при таком сопоставлении принадлежит дифференцирующим контекстам. Правила правописания союзов нуждаются в более четком противопоставлении простых союзов, пишущихся слитно (в одно слово), составным, пишущимся не в одно … выражение на бумаге, необходимо обдумать и сформулировать то, о чем пойдет речь, в голове. Слово является важнейшей единицей языка. Русский язык имеет огромный …
Страница третья.
Для меня А. Хлобыстов – герой. Я хочу быть таким, как он: целеустремленным, имеющим свое любимое дело. Он очень любил летать. А еще я хочу быть настоящим другом. Нужно уметь дружить так, как это умели делать мой дед и А. Хлобыстов. Их никогда не учили как-то по-особому любить Родину. Они просто знали: пришел враг, страна в опасности. Значит нужно выполнять свой долг пред Отечеством. Я пишу об Алексее Хлобыстове как о герое, но думаю и о том, что и дед мой герой. Хотя он, наверное, со мной не согласится. Но и пусть…
Примеры похожих учебных работ
Характеристика одного литературного героя
… проанализировать ремарки, которыми сопровождается та или иная реплика героя. В сочинении, представляющем собой характеристику литературного персонажа, необходимо также определить место литературного героя в системе персонажей, указав, с кем из других …
Триумф и трагедия советской власти
… 1917 года Михаил отрекся от престола, и самодержавие пало. В России установилось двоевластие: Петроградский совет рабочих депутатов … главным препятствием была война. Крестьяне могли сколько угодно требовать перераспределения земли в свою пользу, но …
Школьное про Блада. 10 класс! — Кают-компания: поговорим о Капитане Бладе и …
… бравого человека для своего сочинения, потому что в моей памяти образ капитана Блада отложился наилучшим образом, что … Я валяюсь… Элио, пропустили супер-перл: Quote (Элио ) Капитан Блад – это вымышленный изощренным умом Рафаэля Сабатини персонаж …
Через какие испытания проходят герои романа Тургенева «Отцы и дети»?
… героя — на протяжении всего произведения автор планомерно проводил Базарова через многие испытания, развенчивающие его философскую теорию. Базаров сделал нигилизм своим мировоззрением, … узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.
Положительный герой в комедии Н. Гоголя «Ревизор». Почему среди персонажей комедии …
… «Ревизор») Как мы работали с пьесой? Что делали? (На уроках мы читали по ролям, обсуждали поступки и слова героев, составляли характеристики) … переходит все границы в отношении жителей города. Ни у одного из них не возникло вопроса, как ему удалось в …
🗹