Распространять контент веб-сайта можно с помощью самых разных инструментов, однако когда нам нужно быстро охватить какую-либо целевую группу, мы обычно обращаемся к системе почтовых уведомлений. Если ваш сайт…
Статьи Wordpress
Как скрыть партнерские ссылки на своем WordPress-сайте
Хотите скрыть партнерские ссылки на своем WordPress-сайте? Не знаете, как это сделать? В данной статье мы объясним вам, что вообще подразумевается под сокрытием ссылок (ссылочный клоакинг), а также…
Чему WordPress мог бы научиться от Medium
Начиная со своего выпуска в конце 2012 года, платформа публикации Medium активно пробивала себе дорогу в жизнь: у нее появилось несколько маститых блогеров, она завоевала определенную популярность и…
Как импортировать и экспортировать произвольные типы записей в WordPress
Перенести свой WordPress-сайт очень просто, если воспользоваться плагином бэкапа. Однако как быть, если вы хотите перенести только произвольный тип записей? В данной статье мы покажем вам, как провести…
Как владельцы WordPress-бизнеса извлекают выгоду от публикации своих финансовых отчетов
Благодаря недавнему приобретению Automattic компании WooCommerce (а также всех продуктов WooThemes), что было оценено примерно в $30 миллионов, многие владельцы WordPress-бизнеса стали все чаще смотреть в сторону создания…
3 вещи, которые произойдут с WordPress в ближайшем будущем
Да, признаюсь честно, заголовок этой записи довольно рискованный. Скорее, он должен был иметь вид: «3 вещи, которые произойдут с WordPress в не слишком отдаленном будущем, на что я…
Использование Composer в WordPress: небольшое руководство для новичков
Composer – это менеджер зависимостей для PHP. Если вы вели какую-либо современную PHP-разработку в последние несколько лет, вы, скорее всего, использовали Composer. Packagist – репозиторий для Composer, то…
Добавляем микроблог к своему WordPress блогу
Я отношусь к блоггингу довольно серьезно. Когда я пишу пост, он имеет определенную цель, и обычно является достаточно длинным. Я считаю, что эта стратегия имеет непосредственное отношение к…
Компания Themekraft описала сложности перехода к кастомайзеру в своих темах
Свен Ленерт, генеральный директор Themekraft, поделился опытом перехода своей компании со страницы опций темы на кастомайзер. Он описал, насколько тяжело далась такая миграция, а также отметил пользовательское недовольство,…
Премиальный тарифный план или платные дополнения – какая схема монетизации работает лучше для WordPress-плагинов?
WooCommerce, Themes Exchange и многие другие успешные WordPress-компании решили строить свой бизнес на базе модели монетизации в виде платных дополнений. Успех этих компаний подстегивает к тому, чтобы двигаться…