Раньше каталоги были одним из важных элементов продвижения бизнеса. Потому многие компании старались засунуть свои организации в многочисленные каталоги и списки сайтов. Но со временем ситуация несколько изменилась. Каталоги в привычном понимании уже перестали существовать. Сегодня регистрация в каталогах должна производиться аккуратно. Надо тщательно изучать данные каталога, вносить только на такие ресурсы, которые имеют доверие. Как пример, если ваша организация находится в Кыргызстане, вы можете добавить информацию о своих предложениях на сайт kirgizia.spr.ru.
Регистрация в каталогах – это положительный пример увеличения ссылочной массы. Также это помогает привлечь поток клиентов, что тоже очень важно. Любой каталог, который посещается реальными людьми, приносит пользу бизнесу. Потому стоит опираться на это в своей стратегии продвижения.
Каталоги при регистрации: какие выбрать?
Есть много вариантов каталогов, существующих сегодня. К примеру, некоторые выбирают белые каталоги, некоторые просто используют доски объявлений и т.д.
Для разных ниш регистрация в каталогах будет разной. К примеру, если взять B2C-сферу, то далеко не каждый сегмент принесет высокую прибыль. Очень сложно будет выделиться на доске объявлений, если у вас товары или услуги, которые предлагаются очень массово и широко. Также не все крупные бренды идут в каталоги. Если сайт предлагает B2B, то тогда каталоги могут оказаться очень полезными.
Регистрация в каталогах осуществляется разными способами. К примеру, чаще всего пользователи делают это вручную. Вы можете самостоятельно просмотреть ресурсы, оценить их, проверить их качество и принять взвешенное решение по поводу добавления в такой каталог. Это поможет также и исключить любые ошибки, связанные с добавлением компании в каталог.
Также есть второй способ – автоматическая регистрация в каталогах. Автоматика помогает сэкономить время, но не всегда она срабатывает. Есть варианты с разным софтом, который помогает быстро добавляться в разные каталоги без лишних проверок.
Но, если добавляться без проверок, то можно даже навредить сайту, ведь каталоги не всегда ведут качественный трафик, а также нередко находятся под банами со стороны поисковых систем.