Каталоги – инструмент продвижения, который не утратил свою актуальность и сегодня. Добавление сайта в тематические каталоги помогает найти организацию, которая будет предлагать соответствующие услуги. Главное – смотреть, что за каталог, а также правильно выбирать раздел, куда добавляется бизнес. К примеру, вы можете посмотреть, как все реализовано в каталоге организаций по ссылке https://armenia.spr.ru/.
Регистрация сайта – важный шаг для самого разного бизнеса. Вы сможете получить первые ссылки на сайт, а также улучшить позиции ресурса в поисковой выдаче. Это помогает привлечь самых первых клиентов, если у вас пока не настроена контекстная реклама. Как только сайт попадает в каталог, там создается ссылка на него. Потому потенциальные клиенты уже могут осуществлять переходы, тем самым изучая ваши услуги. При росте ссылочной массы на сайт поисковые системы начинают подтягивать вверх вашу позицию. Это осуществляется по той причине, что сайты нередко могут быть авторитетными. А значит, часть их веса перейдет и вашему ресурсу.
Это является методами быстрой раскрутки организации. Улучшается скорость индексирования ресурса, растут разные позиции по тем или иным запросам.
Ссылки из каталогов должны появляться постепенно, тогда риск фильтров и санкций от поисковых систем будет минимальным.
Как регистрироваться в каталогах, чтобы этот процесс был эффективным?
- Надо смотреть сайты конкурентов. В каких каталогах они состоят? Смотрите, по каким фразам они двигаются. Такие фразы помогут привлечь трафик во время регистрации в каталогах впоследствии.
- Собрать ключевые запросы. Это позволит вам продвигаться по тем словам, которые ищут клиенты в поисковых системах.
- Составить тексты объявлений. Это позволит вам разнообразить запросы, а потому заточиться под максимально широкую аудиторию. Соответственно, больше пользователей смогут найти ваше предложение в каталоге.
- Сделать разные описания сайта. Это является хорошим методом уникализации контента ресурса.