Сегодня есть много досок объявлений. К примеру, можно привести популярную доску https://sfo.spr.ru/board/, где публикуются разные предложения от самых разных компаний. Но как вообще собирать клиентов через такие доски? Эффективно ли это? Давайте посмотрим в данной статье.
Если человек задался целью найти себе клиентов на доске объявлений, то это вполне реально. Перестаньте верить слухам, что люди применяют только самые популярные сайты в своей работе. Они могут использовать самые разные ресурсы.
Потому давайте посмотрим, какие доски – хорошие, а какие – не очень.
Во-первых, конечно же, надо отобрать сами доски для продвижения. В идеале надо, чтобы досок было много. Идеальный вариант – порядка 10 или 20 сайтов-каталогов. Это должны быть самые раскрученные сервисы, иначе нет смысла даже добавлять туда свой сайт. Если оттуда течет минимальный трафик, то и нет резона на добавление. Можно самому отобрать доски, если вводить специальные запросы в поиск. К примеру, брать запросы по типу «доска объявлений + город». Этот вариант поможет вручную собрать список досок объявлений, которые являются доверенными.
Еще можно изучить сайты организаций, которые помогают платно разместиться на разных досках в сети. Они берут за свои услуги деньги, но вы получаете комплексный вариант добавления сразу по всем доскам и каталогам. Либо вы можете сделать все то же самое вручную и не платить. Вам решать, как поступать.
Во-вторых, вам надо будет составить рекламное объявление. Оно должно, конечно же, цеплять посетителей. Заставлять их перейти по ссылке. На сайтах порой можно постить очень длинные объявления, но нередко имеются и ограничения на текстовую информацию.
Лучше всего опубликовать несколько различных объявлений, которые будут иметь объем от 1000 до 2000 знаков. Этого будет достаточно, чтобы удовлетворить правилам и требованиям разных досок. Есть соблазн разослать на доски объявления. Однако в пару строчек не всегда удается донести суть объявления.