Когда вы приступите к дистрибьюции созданной темы, то в течение недели ваш е-мейл завалят сообщениями следующего содержания: «Здравствуйте, мне очень нравится ваша тема! Удивительное внимание к деталям и цвету! У меня имеется лишь один вопрос: как мне изменить X?» Первоначально такие письма могут привести вас в бешенство. «Почему, если пользователь считает тему удивительной продуманной, ему захотелось что-либо в ней менять?» — именно этот вопрос должен возникнуть у вас на данном этапе. Ответ на него прост — каждый человек хочет достичь индивидуальности представления. Каждый веб-сайт должен иметь собственный стиль, чтобы вызывать у людей устойчивые ассоциации с брендом компании. В данной главе мы рассмотрим различные способы настройки созданной темы, позволяющие исключить редактирование файлов шаблона и избежать потенциального кошмара с поддержкой темы.
Как будет отмечено в следующей главе, опции темы являются единственным важным аргументом в пользу платной дистрибьюции. В конце концов, если бы у вас был выбор между двумя темами для вашего бизнеса, и одна из них предлагала возможности настройки цветов, шрифтов и макета, какую из них вы бы выбрали?