Контент-маркетинг – это будущее интернет-маркетинга. Наверное, вы уже давно его используете на своих сайтах, но даже не представляете, как он важен в продвижении бизнеса. Что же такое контент-маркетинг? Это создание и распространение полезного контента с целью привлечения внимания ЦА. В чем смысл? Первое, вызвать интерес покупателя, а второе – побудить его совершить целевое действие (покупку). Другими словами, вы даете клиенту нужную информацию, а он ею пользуется. Задача заключается в том, чтобы правильно преподнести ее пользователям и распространить на разных площадках в сети.
Как контент-маркетинг работает в жизни
Представьте, что у вас есть товар, который вы хотите продавать. На своем сайте вы призываете покупателя: «Купи»! Но это не работает. Покупателю важно знать, почему ваш товар лучше? Чем он отличается от других? Поэтому в своих статьях, вы детально рассказываете ему о пользе приобретения товара.
Таким образом, контент-маркетинг:
- продает не напрямую, а через тексты,
- способствует узнаваемости бренда,
- не требует финансовых затрат (если вы будете писать контент своими силами),
- улучшает позиции сайта в поисковой выдаче,
- увеличивает трафик на поиске за счет роста количества полезных статей,
- формирует имидж эксперта,
- избавляет от спама сайта ссылками,
- работает над снижением «сопротивляемости» клиента,
- решает проблемы клиентов, за счет полезной информации, вызывающей доверие,
- позволяет продавцам не «впаривать» покупателям товар, а выбрать то, что их интересует,
- длительный период воздействия на ЦА.
Как распространить контент
Полезные материалы нужно не только написать, а и еще их правильно распространять. Выбирайте такие площадки для посева, на которых присутствует ЦА. Где можно распространить контент
- в рассылках,
- через социальные сети (личная страница, своя группа, в сообществах),
- в профильных изданиях по тематике,
- в блоге,
- на личном сайте.
Контент-маркетинг используется для того, чтобы человек, просматривая кучу рекламных объявлений из разных каналов, вдруг остановился и задумался, прочитав полезную информацию, и только потом пошел покупать. Цель контент- маркетинга – не продать, а построить долговременные и прочные отношения с клиентами. Важно выстроить доверие, чтобы покупатели возвращались к вам, а не к вашим конкурентам. Привлечение пользователей с помощью контента, особенно актуально для сложных тематик. Важно также писать постоянно, а не по желанию.
Источник: «K&Q» Creative Group