В данной статье мы посмотрим, как производится раскрутка групп ВК. Сегодня бизнес ищет разные варианты заработка, причем часто используются именно социальные сети. Однако нередко берут не только Фейсбук или Инстаграм, но и ВК. Аудитория там уже давно не является одними лишь школьниками, как было раньше. Сегодня в ВК сидят вполне себе платежеспособные люди, которые готовы приобретать разные услуги.
Цель продвижения
Нередко надо понять, зачем вообще будет выполняться продвижение в ВК. Цели нередко следующие:
- Найти клиентов.
- Выполнить продвижение сайта
- Публиковать свежие новости.
- Увеличить лояльность посетителей.
- Сделать бренд более узнаваемым.
Все указанные цели могут связываться друг с другом. Важно понимать, что стратегия продвижения и раскрутки ВК всегда связана с некоторой целью. Когда целью являются продажи, то тогда понадобятся продающие статьи, рекламные посты, скидки, а также товары в паблике.
Если продвижение ведется исключительно для имиджевой составляющей, то тогда в сообществе будет чуть меньше продающего контента. Акцент уже будет делаться на информативности. Способы поиска подписчиков в таком случае тоже будут варьироваться.
Группу или страницу выбрать?
Сегодня уже давно используются программы для раскрутки Вконтакте, которые помогают автоматизировать процесс поиска подписчиков. Однако перед этим нужно еще понять, что именно лучше создавать – группу или страницу.
В группах подписчики самостоятельно могут постить статьи, обсуждать разные вопросы. Это прекрасный вариант для увеличения контента, а также способ всегда демонстрировать некоторую активность. Важно лишь следить за чатом.
Группу можно закрывать. В коммерческих группах нередко так делают, чтобы провести определенное голосование без накруток со стороны левых ботов.
Управление группой осуществляется админами или редакторами.
Публичная страница имеет другие особенности. В частности, она отлично подходит для формирования имиджа. Она выводится на странице человека, а потому ее смогут увидеть те, кто посещает страницы пользователей.
Однако недостаток продвижения страниц – в них нельзя позвать друзей. Под продажи заточена раскрутка именно пабликов, а потому она применяется коммерческими компаниями.