Создавая сайт на CMS WordPress, многих волнует вопрос, как ресурс на этой системе управления контентом будет двигаться в поисковых системах. Хорошо ли на нём индексируются страницы, если ли все необходимые инструменты для оптимизации страниц, как формируется карта сайта и так далее. И вообще, насколько легче раскрутить интернет проект на этом движке, может быть лучше выбрать другой? Ответить на эти и другие вопросы мы поручили занимающуюся продвижением сайтов в Днепре компанию Seomaker в режиме вопрос-ответ.
- Можно ли продвигать сайты на ВордПрессе?
- Другими словами, от этого движка не зависит скорость продвижения?
- Какие рекомендации вы можете дать тем, кто собирается сделать персональный ресурс на ВордПресс?
- Что такое линкбилдинг?
- Говорят, что поисковики наказывают за покупку ссылок.
- Сколько стоит покупка ссылок для SEO?
- И сколько нужно ссылок, чтобы сайт был в топе?
- Можно ли двигаться без ссылок?
Можно ли продвигать сайты на ВордПрессе?
Да, сайты на CMS WordPress продвигаются так же хорошо, как на любой другой системе управления. Здесь больше вопрос не в самой системе, а в подходе к разработке и в последующем аудите того, что собрал программист.
Другими словами, от этого движка не зависит скорость продвижения?
Нет, скорость продвижения зависит от интенсивности работы с сайтом, манипуляцией факторами ранжирования и апдейтов органической выдачи.
Какие рекомендации вы можете дать тем, кто собирается сделать персональный ресурс на ВордПресс?
Рекомендации стандартные и подходят под любую CMS. Перед разработкой изучите потребительский спрос в вашей нише. Помочь в этом могут Вордстат Яндекса или Серпстат, например. Соберите поисковые фразы, сгруппируйте, разделите на коммерческие и информационные. На основании коммерческих разработайте структуру каталога, на основании информационных – ведите блог для повышения тематичности сайта. Наполните страницы полезным информативным контентом, который решает проблемы посетителей. Правильно оптимизируйте страницы и плавно занимайтесь линкбилдингом.
Что такое линкбилдинг?
Это процесс построения ссылочного профиля. Когда вы проставляете ссылки на свой сайт с других ресурсов: каталогов, форумов, новостников, тематических изданий.
Говорят, что поисковики наказывают за покупку ссылок.
Поисковые системы наказывают за явную накрутку факторов. Если вы начнёте очень резко наращивать ссылки в больших объёмах и с прямыми анкорами. Если это делать плавно, разбавляя анкоры, то всё будет хорошо.
Сколько стоит покупка ссылок для SEO?
Ссылки бывают разные. Самые недорогие по 40-50 рублей на биржах, но нужно быть очень осторожными с недорогими площадками. Часто они делаются просто под продажу ссылок и сами находятся под санкциями. Поэтому пользы особой от них не будет. Всё нужно тщательно отсеивать. Более менее неплохие площадки размещают от 200 рублей и выше. Крутые новостники продают и по $400 размещение. Всё относительно.
И сколько нужно ссылок, чтобы сайт был в топе?
Смотря какая тематика. Минимум 100-300 уникальных донора, а там нужно смотреть на их качество и ссылочный профиль конкурентов.
Можно ли двигаться без ссылок?
Можно, но только под Яндекс. В этом случае должны быть очень крутые коммерческие факторы у сайта и очень качественные тексты на страницах. Самые лучшие. Тогда Яндекс пустит в топ и без ссылок или с минимальным их количеством. Но нужно помнить, что у Яндекса региональная выдача. В разных городах могут быть разные позиции.