SMM-менеджер — одна из самых востребованных профессий на сегодняшний день.
К сожалению, этой специальности пока не обучают в ВУЗах. Получить необходимые навыки можно только методом проб и ошибок либо пройти курсы SMM менеджера.
Освоив SMM, вы получите эффективные инструменты для продвижения вашего бизнеса в интернете либо сделать эту работу источником своего высокого удаленного заработка.
Что я получу от этих знаний
- Овладев навыками SMM-продвижения, вы сможете:
- Повысить узнаваемость бренда или компании.
- Увеличить количество продаж продукта/услуги.
- Продвигать себя как эксперта в любой области, т.е. стать блогером, чтобы получать доход от рекламы.
С чего начинать дилетанту
Прежде всего, определитесь на какую социальную сеть необходимо сделать упор. Проанализируйте, где находится максимальное количество вашей целевой аудитории: всех потенциальных покупателей. На сегодня в русскоязычном интернете основной объем продаж принадлежит ВКонтакте и Инстаграму, однако, это не означает, что другие площадки вам не подойдут.
Если вы собираетесь сделать SMM источником своего дохода, будьте готовы к тому, что придется разбираться сразу со всеми соцсетями, даже малознакомыми типа Pinterest или Foursquare.
Одно из главных правил в продвижении — хороший информативный контент. Перед тем как начинать вести блог или сообщество, определитесь с темой и целью. Читатели стали избирательнее относиться к публикациям, поэтому делайте акцент на качество, а не на количество. Немаловажно ориентироваться на целевую аудиторию — для этого ответьте на вопрос: кто ваш покупатель, что ему было бы полезно узнать?
Изучите конкурентов. Выделяйте плюсы и минусы ведения аккаунтов конкурентов по нише. Наблюдайте за развитием других компаний, обращайте внимание на детали. Перенимайте опыт, вдохновляйтесь идеями не повторяйте ошибок.
Запаситесь терпением. Будьте готовы к тому, что для получения серьезной отдачи придется подождать. На успех влияет популярность аккаунта, а это можно достичь только со временем: путем постепенного привлечения большего числа активных подписчиков.
Благодаря обучению, вы существенно сэкономите время, станете профессионалом в области SMM-менеджмента и сможете сразу же зарабатывать в соцсетях или применять эффективные инструменты на своем бизнесе.
Больше советов по самостоятельному продвижению своих товаров и услуг в социальных сетях ищите на блоге Марии Солодар https://mariyasolodar.com/.