Увеличить трафик, вернуть посетителей на сайт, не упустить представителей целевой аудитории — все это важные задачи, на решение которых направлена деятельность вебмастера. Используя разные методы раскрутки, специалисты привлекают внимание клиентов яркой рекламой, скидками, интересными акциями и спецпредложениями. Чтобы вернуть пользователей, используют СМС-рассылку, отправку писем по электронной почте и ретаргетинг. Одним из полезных инструментов считаются push-уведомления. Это приметные, всплывающие сообщения на экране устройства, которые информируют о важных событиях.
Яркие особенности и преимущества
Главными плюсами подписки на push-уведомления Chrome являются: их моментальное отображение, высокая скорость подключения и частый просмотр. Пользователю не нужно тратить время и открывать электронное письмо или сообщение. Полезные инструменты необходимы:
- интернет-магазинам — для стимуляции и роста продаж, периодического оповещения о скидках и распродажах определенному сегменту аудитории;
- блокам и новостным порталам — отправка сведений о новых статьях и интересных событиях;
- сайтам с онлайн-мероприятиями — для уточнения времени проведения вебинаров;
- интернет-порталам со статистическими данными, аналитической информацией — рассылка полезной информации бизнесменам, представителям крупных компаний.
На старт: как начать использовать push-уведомления?
Чтобы подключить эту функцию, можно воспользоваться сервисом https://gravitec.net/. Для начала в шаблон сайта следует добавить единственную строчку кода. Затем начнется автоматический сбор — посетители будут получать уведомления с предложением о подписке. Удобно, что всплывающие сообщения станут появляться периодически, и для этого пользователям необязательно заходить на ваш сайт.
Функциональный сервис создан для подключения push-уведомлений, после подписки на которые владелец сайта сможет регулярно отправлять сообщения посетителям. Для повышения эффективности рассылок используются следующие инструменты:
- точная статистика с фильтрацией по времени и сегментам;
- таргетинг по времени;
- создание массовых рассылок и транзакционных уведомлений;
- сегментация подписчиков по интересам, пользовательским данным, поведению на сайте.
Возможно создание автоматизированных компаний для эффективного ретаргетинга с выбором подходящих настроек. Пользователи будут получать те сообщения, которые им интересны.