Разработчики WooCommerce, платформы электронной коммерции, принадлежащей Automattic, на днях презентовали новый плагин WooCommerce Payments. Компания стремится облегчить для пользователей плагина управление магазином из одной локации. Пользователи, находящиеся в США с привязанными к WordPress.com аккаунтами, могут теперь управлять платежами непосредственно из панели администратора WordPress.
WooCommerce Payments доступен для загрузки из каталога плагинов WordPress. Затраты, связанные с плагином, зависят от транзакций. Тарифы начинаются с 2.9% + $0.30 за транзакцию для карт, выпущенных в США. Дополнительная комиссия в размере 1% взимается за карты, выпущенные за пределами США.
Если смотреть в код, платежи обрабатываются через Stripe Express. Команда WooCommerce разработала фронтэнд, который соответствует по виду и по ощущениям самой платформе WooCommerce. В итоге этот фронтэнд воспринимается как родная часть плагина. Stripe осуществляет процессинг в бэкэнде.
Команда начала работу над системой еще в 2019 году и запустила пригласительную бета-версию в конце февраля 2020. С тех пор к системе подключилось более 1000 аккаунтов, связанных с WooCommerce Payments.
«Новые пользователи смогут добавить WooCommerce Payments при регистрации», — рассказал Пол Майорана, генеральный директор WooCommerce. – «Текущие клиенты уже знают про это решение благодаря нашим рассылкам и постам в сообществах. За данный период мы узнали, что именно понравилось владельцам интернет-магазинов в WooCommerce Payments – управление своим магазином и платежами в одном месте; интуитивно понятная консоль; легкость и удобство. Также мы получали и клиентские вопросы, которые в основном касались нового функционала. Мы прилагаем все усилия, чтобы реализовать все это как можно быстрее».
WooCommerce Payments позволяет создать интегрированную платежную консоль в панели администратора WordPress. Владельцы магазинов могут управлять транзакциями, переводами на счет, возвратами и спорами, не покидая своего магазина. Не нужно переключаться между магазином и сторонними платежными процессорами. Администраторы получают в итоге более плавный опыт взаимодействия.
Ниже приведены скриншоты демо-установки плагина WooCommerce Payments:
С клиентской стороны опыт взаимодействия получается еще более удобным. Вместо перехода к процессинговым сервисам, таким как PayPal, клиенты могут совершать платежи прямо через сайт. Это позволит сократить число брошенных корзин с товарами, что часто происходит при перенаправлении покупателей.
«Теперь, когда мы объявили о доступности в США и приложили необходимые маркетинговые усилия, мы хотим привлечь больше владельцев магазинов, чтобы они могли присоединиться к нам», — отметил Пол.
Владельцам новых аккаунтов нужно будет подождать 7 рабочих дней, прежде чем получить первое поступление от продаж. После этого платежная система будет суммировать ежедневный доход и автоматически переводить его на банковские счета пользователей. В итоге не придется входить в аккаунт платежного процессора для ручного зачисления доходов на счет в банке.
Что в дорожной карте
В данный момент WooCommerce Payments доступен только для магазинов, базирующихся в США. Тем не менее команда планирует поддерживать и другие страны, а также местные методы оплаты в 2020 году.
«Мы начали с США, но, как известно, WooCommerce – глобальная платформа, и глобальная поддержка WooCommerce Payments является для нас приоритетом», — отметил Пол. – «Платежи – сложное, строго регулируемое пространство. У нас есть трехлетний план для WooCommerce Payments, который включает в себя функциональное и географическое расширение. Наши юридические команды и бизнес-команды инвестируют свое время и ресурсы, чтобы заложить прочный фундамент для будущего роста».
Предстоящие релизы WooCommerce Payments должны включить в себя поддержку подписок, сохраненных карт, кошельков и мгновенного пополнения счетов.
Команда WooCommerce не планирует останавливаться только на онлайн-продажах. Уже делаются некоторые шаги по продвижению в физический мир. «Миссия WooCommerce состоит в демократизации коммерции – не только электронной, но и реальной – поэтому да, мы думаем о том, как перенести опыт проведения платежей в оффлайн на POS-устройства», — рассказал Пол.
Было бы интересно видеть, как владельцы небольших магазинов с физическим расположением – начиная от фруктовых лавок и заканчивая мелкими ресторанами – управляли бы платежами из централизованного места, связанного с WooCommerce и платформой WordPress.
Источник: wptavern.com
Да уж побыстрее бы в Россию пришли.
Это да, но они себе поставили трехлетний план по расширению. Надеюсь, что сделают быстрее, не придется ждать три года)