На днях был выпущен WP-CLI 1.2.0, инструмент для взаимодействия с WordPress-сайтами с помощью интерфейса командной строки. В новой версии связанные команды были удалены из ядра и вынесены в отдельные пакеты. Это уже второй релиз с того момента, как проект перешел в официальное «владение» WordPress, а также первый крупный релиз с момента найма Алена Шлессера в качестве участника проекта.
Разбиение внутренних команд WP-CLI на отдельные пакеты позволяет приблизить проект к новой цели – наличию официальных сопровождающих участников для команд в будущем. Новая структура фреймворка и его команд несет в себе несколько преимуществ, которые привел Дэниел Баххубер в анонсе релиза:
- При разработке тесты выполняются только для конкретного компонента, над которым вы работаете, что позволяет сделать цикл обратной связи короче.
- Пакеты команд можно контролировать и настраивать независимо друг от друга, что открывает возможность для более эффективной совместной работы.
- Исправления и промежуточные релизы могут быть опубликованы для отдельных команд, которые затем могут быть обновлены через встроенный диспетчер пакетов.
- Тесты теперь выполняются очень быстро.
- Когда вы отправляете pull-запрос, вам не нужно ждать два часа для запуска тестов.
Этот релиз включает в себя три новые команды, а также десятки улучшений имеющихся команд и усовершенствований фреймворка.
- wp config get выводит константы и глобальные переменные, заданные в wp-config.php
- wp config path получает путь к wp-config.php
- wp db size получает размер базы данных и ее таблиц
Версия 1.2.0 насчитывает 43 участника, что на 95% больше, чем в прошлом релизе. Одним из следующих приоритетов является улучшение рабочего процесса для участников. Баххубер отметил, что на данный момент нет планов по привлечению дополнительных платных соавторов, однако планируется начать работу с дополнительными волонтерами. Среди них разработчики, которые участвуют в проекте на регулярной основе, но не обязательно ежедневно или еженедельно. Также была создана страница Good First Issues для новых участников и заложен фундамент отдельной консоли для разработчиков.
Баххубер представил новый логотип проекта, разработанный Крисом Уоллесом и его командой Lift UX. Как признался Баххубер, он обращался к участникам для создания логотипа, поскольку «люди могут испытывать эмоциональное притяжение к брендам с логотипами (включая и меня)». Он также заинтересован в создании наклеек, особенно тех, что светятся в темноте, но пока для них не найден производитель.
Источник: wptavern.com