Поскольку меры по борьбе с пандемией вызвали серьезные изменения в поведении потребителей, ускорив расширение eCommerce-рынка, во многих магазинах WooCommerce наблюдается значительный рост продаж. Крупные ритейлеры, такие как Amazon, Walmart и Target, стремятся удовлетворить растущий потребительский спрос, что создает беспрецедентные возможности для независимых магазинов.
Согласно последнему отчету ACI Worldwide, продажи в сфере eCommerce выросли на 81% в мае 2020 по сравнению с прошлым годом. Объем транзакций также вырос на 23%. Невзирая на сокрушительный удар пандемии по индустрии гостеприимства, путешествий и развлечений, продавцы, которые предлагают товары для дома, остаются в значительном выигрыше. Это побудило команду WooCommerce публиковать советы и статьи для владельцев магазинов, которые столкнулись с всплеском продаж.
Команда WooCommerce также работает над улучшением вывода аналитических данных для интернет-магазинов. В релизе 4.3, который должен появиться 7 июля, будет добавлена новая страница Home, включающая в себя входящие сообщения, ссылки для управления магазином, а также краткую статистику продаж, заказов и посетителей.
С помощью новой страницы Home в WooCommerce можно будет выполнять основные задачи, включая обработку заказов и настройку разных параметров. К примеру, владелец интернет-магазина сможет получить всю необходимую статистику по продажам и посещениям сайта. С выходом релиза 4.3 страница Home станет базовой страницей для новых магазинов.
Для уже существующих интернет-магазинов эта страница не будет включена по умолчанию. Включить ее можно будет в разделе Advanced.
Публикация превью страницы Home на прошлой неделе показала, что пользователи в целом довольны нововведением. Некоторые владельцы магазинов просили, чтобы разработчики добавили интеграцию со сторонними плагинами, такими как Woo Bookings. Также был запрос на улучшенную поддержку страницы Home для магазинов, продающих цифровые продукты. Если разработчики WooCommerce упростят расширение этой страницы, авторы плагинов смогут подцеплять к ней свои опции, что сделает ее еще полезнее для самых разных магазинов. Пользователи могут оставлять свои идеи улучшений на сайте WooCommerce Ideas Board.