Многие страны мира стараются в той или иной форме ограничить распространение коронавируса. Индустрия гостеприимства стала одной из наиболее пострадавших от этих мер отраслей. Рестораны, кафе, пивоварни – всем им пришлось радикально изменить методы ведения своего бизнеса, чтобы остаться на плаву. Многие ввели свои собственные службы доставки.
Скотт Делузио, разработчик плагинов для WordPress, основатель Amplify Plugins, недавно заметил, что многие стали вводить вариант бесконтактной доставки до двери при заказе еды в местных ресторанах. Скотт посчитал, что владельцам интернет-магазинов WooCommerce будет полезно иметь похожую опцию – так на свет появился новый плагин Leave at Door.
Плагин Leave at Door бесплатно доступен в каталоге плагинов WordPress. Клиенты смогут поддержать социальное дистанцирование при получении своих продуктов. Плагин добавляет отдельный чекбокс при оформлении заказа. Если клиент выберет бесконтактную доставку, владельцы магазина (администраторы) увидят это на странице редактирования заказа в консоли, а также в электронном письме с заказом. Выбор бесконтактной доставки также будет отмечен в формируемом инвойсе по заказу клиента.
В связи с пандемией, которая привела к замедлению доставок с Amazon и с других крупных ритейлеров, местные магазины получили возможность завоевать доверие новых клиентов.
«У нас выросли продажи плагинов за последний месяц или около того», — отметил Скотт. – «Наши клиенты – в основном оффлайн рестораны и магазины, которые хотят перейти в онлайн, чтобы компенсировать падение пешего трафика, который у них был ранее».
Наличие бесконтактной доставки может стать решающим фактором для некоторых клиентов, сидящих на карантине, что может иметь значение для владельцев малого бизнеса.
«Многие небольшие компании столкнулись сегодня с огромной конкуренцией», — отметил Скотт. – «Их клиенты, вероятно, очень обеспокоены распространением вируса, стараются поддерживать социальную дистанцию, поэтому, если мой плагин хоть как-то поможет им, я буду счастлив от этого факта».
Даже когда некоторые страны начнут постепенно открываться, выходить с карантина, все равно найдутся клиенты, которые будут по-прежнему заинтересованы в бесконтактной доставке, особенно среди тех людей, которые входят в группы риска по заболеваемости. Понятие бесконтактной доставки может выйти за рамки текущего кризиса и может стать постоянным явлением в сфере электронной коммерции.