Бизнес в Интернете должен быть защищен от форс-мажорных ситуаций. Чтобы не столкнуться с проблемами, необходимо заранее совершить бэкап всех своих файлов. Однако здесь важно помнить, что расположение резервных копий также играет значимую роль. Самый лучший вариант размещения копий файлов — это облачные хранилища.
Пять плагинов, представленных ниже, позволяют создавать резервные копии файлов и хранить их на разнообразных облачных сервисах, таких как Amazon S3, Dropbox и др.
BackWPup: универсальный плагин для бэкапа WordPress, поддерживающий хранилища Amazon S3, Dropbox, Microsoft Azure и Rackspace. Подробнее о BackWPup можно прочитать в статье: «BackWPup: плагин для автоматического бэкапа WordPress».
Automatic WordPress Backup: плагин, автоматически отправляющий WordPress файлы в хранилище Amazon S3. Обладает функцией восстановления файлов.
WordPress Backup to Dropbox: Позволяет хранить WordPress-файлы и базы данных в аккаунте Dropbox.
Backup Buddy: Премиум-плагин, обладающий определенной гибкостью в создании резервных копий файлов. Поддерживаются хранилища Amazon S3 и Rackspace. Может использоваться для переноса сайта.
Updraft: отправляет загрузки, темы, плагины и базу данных в хранилище Rackspace или Amazon S3. Позволяет управлять частотой создания бэкапов и количеством сделанных бэкап-копий.
Облачные хранилища помогают оградить бизнес от большинства проблем. Сегодня стоимость облачного пространства настолько низка, что любой уважающий себя разработчик считает своим долгом произвести несколько резервных копий важных файлов.
http://www.wpjedi.com/cloud-backup-plugins-for-wordpress