Плагин WooCommerce недавно достиг 5 млн загрузок, что произошло незадолго до того, как команда Woo запустила свое первое мероприятие — WooConf. На конференцию, посвященную исключительно WooCommerce, были полностью раскуплены все билеты – на нее собралось 300 человек. В своем недавнем релизе 2.2 плагин поддерживали 294 участника, и в настоящее время он используется на 18% всех коммерческих сайтов в сети.
Основываясь на глобальной успешности своего плагина и его многочисленных коммерческих расширений, люди из WooThemes решили расширить сферу деятельности, предложив платные дополнения для своей новой официальной WooCommerce темы. Storefront «приземлилась» в каталог плагинов на прошлой неделе, и уже имеет три доступных коммерческих расширения.
Несмотря на то что тема выглядит достаточно просто, она имеет глубокую интеграцию с WooCommerce, поэтому отлично подойдет в качестве стартовой площадки для своего магазина. Storefront специально разрабатывалась с учетом гибкости и расширяемости – это яркий пример стандартов разработки тем WooCommerce.
Тема не имеет каких-либо слайдеров, шорткодов и билдеров страниц; ставка сделана на модульный подход к созданию коммерческих сайтов. Вместо внедрения массивной функциональности в тему, WooThemes решили оставить ее простым фундаментом для создания WooCommerce проектов.
Это не означает, что Storefront — пустой каркас. Фактически тема включает в себя впечатляющий массив опций, встроенных в родной кастомайзер WordPress. Пользователи могут легко настраивать фоновое изображение/цвет, изображение хэдера, цвета футера (хэдер, текст, ссылки и фон), цвет кнопок, а также макет сайта. Storefront является адаптивной, она предлагает многочисленные области виджетов, предназначенные для дальнейшей настройки — сайдбар, хэдер, а также четыре области в футере. В лайв-демо используются примерные товары, а также произвольный хэдер.
WooThemes использовали стартовую тему Underscores для создания Storefront. Пользователи могут загружать произвольный логотип, установив Jetpack, поскольку тема включает поддержку новой возможности логотипа сайта.
С помощью бесплатного плагина Homepage Control от WooThemes можно легко настроить внешний вид и расположение товаров, рубрик, свежих товаров, товаров по скидке, популярных товаров и т.д.
Storefront также имеет глубокую интеграцию с большинством популярных расширений WooCommerce, включая следующие:
- WooCommerce Bookings
- WooCommerce Wishlists
- WooCommerce Brands
- WooCommerce Subscriptions
Разработчики тем, желающие создать решение, которое будет интегрировано с данными расширениями, могут взглянуть на официальную тему Storefront. Она создана, чтобы стать простым примером такой работы.
Команда WooCommerce создавала тему Storefront с учетом переносимости данных, чтобы пользователи могли легко менять темы без потери своего контента. Вот почему они решили не включать какую-то дополнительную функциональность в тему, что раскрыто в анонсе релиза:
Поскольку эти функции не включены в тему, вы можете легко добавлять их через плагин, который вам нравится, и при переключении тем в будущем весь ваш контент останется. Мы считаем, что такой подход к созданию Storefront понравится вам, и вы просто не захотите переключаться к другим темам.
WooCommerce – безусловный лидер на рынке электронной коммерции в WordPress. Тема Storefront являет собой прекрасный пример того, как нужно интегрировать возможности плагинов и расширения этих плагинов в свои проекты. Выпуск Storefront должен ускорить создание новых проектов и привлечь разработчиков к созданию новых продуктов для темы. Изучите Storefront на GitHub или скачайте эту тему с WordPress.org.
Источник: wptavern.com