В одной из прошлых записей мы говорили о креативных способах привлечения трафика на свой сайт. В сегодняшней записи мы хотим поговорить про один особенный способ привлечения посетителей, который позволит вам привлечь новый трафик.
В частности, мы хотим поговорить про важность использования красивых изображений во всех аспектах, связанных с вашим сайтом. Сюда можно отнести общий дизайн сайта, посадочные страницы, записи блога, связанные социальные аккаунты, «богатые сниппеты» поисковых результатов и т.д.
Данные исследований показывают нам, что изображения улучшают пользовательское восприятие – а красивые (соответствующие бренду) изображения тем более.
Вы не должны верить всему на слово. Попробуйте сами!
- Факты: изображения привлекают посетителей
- Однако стоит помнить, что неправильный тип изображений может навредить вашему сайту и показателю конверсии
- Следовательно, необходимо использовать красивые изображения (которые соответствуют бренду)
- Общие рекомендации по выбору изображений
- Помните: качество и красота важны для восприятия
- Придерживайтесь релевантных изображений
- Лица привлекают (и помогают конвертации)
- Линия взгляда привлекает внимание
- Крупные изображения продают
- Цвета говорят на своем языке
- Где найти высококачественные, привлекательные изображения?
- Фото блоги
- Системы поиска фотографий
- Премиальные фото сервисы
- Нанять профессионала
Факты: изображения привлекают посетителей
В одной из записей блога Search Engine People в мае 2014 были приведены интересные факты и исследования, которые доказывают, что изображения в веб-дизайне улучшают взаимодействие пользователей с вашим сайтом.
Среди многих интересных фактов/анализов, приведенных на сайте, я считаю самыми востребованными и относящимися к нашему обсуждению следующие пункты:
- Исследование, проведенное Стэнфордским университетом, показало, что 46.1% пользователей, просматривающих сайт, считают качество дизайна основным критерием того, заслуживает ли доверия компания/бренд или нет.
- Bright Local считают, что 60% клиентов предпочитают локальные поисковые результаты, содержащие изображения
- Исследование Skyword показало, что контент, включающий в себя соответствующие фотографии или инфографику, увеличивает общее количество просмотров до 94% по сравнению с контентом, который не содержит изображений в той же самой категории.
Ясно, что изображения очень важны.
Однако стоит помнить, что неправильный тип изображений может навредить вашему сайту и показателю конверсии
Как отметил Дерек Хэлперн в записи популярного блога Social Triggers, простого вывода старых изображений на сайте или в контенте недостаточно.
Как считает он сам и как показывает исследование, на которое он ссылается, использование изображений в чисто декоративных целях или изображений, которые не соответствуют информации, может значительно снизить ваш процент конверсии.
В зависимости от того, насколько случайны или бесполезны ваши изображения, они могут даже повредить вашему бренду, поскольку все это связывает вас и ваши сообщения с чем-то пустым и ненужным, что можно проигнорировать.
Следовательно, необходимо использовать красивые изображения (которые соответствуют бренду)
Однако что это означает? Что значит «красивые», ведь это субъективный термин. И именно это значительно усложняет определение «красивых изображений».
В конечном счете, выбор чего-то «красивого» или нет, скорее всего, сводится к персональным вкусам и предпочтениям. Однако имеются некоторые принципы, которые позволят вам выбрать что-то объективно привлекательное для широкой аудитории.
Общие рекомендации по выбору изображений
Теперь, когда мы уже все поняли важность изображений, давайте поговорим о правильном способе их использования на своем сайте.
Помните: качество и красота важны для восприятия
Как мы уже говорили, высококачественные и привлекательные изображения очень важны по ряду причин, одной из которых является восприятие вашего бренда/бизнеса как достойного уважения, вследствие чего увеличивается и конверсия.
Однако что имеется в виде под «высоким качеством» и «привлекательностью» в данном случае? Я перечислил несколько пунктов, которые описывают эти термины:
- Использование правильных расширений изображений (jpg, gif, png).
- Соответствующий уровень сжатия. Не нужно чрезмерно увеличивать размер ваших файлов, но и не стоит слишком сильно сжимать их, чтобы не пропала четкость картинки.
- Для фотографий важна освещенность. Не используйте изображения, которые являются зашумленными, размытыми, темными или нечеткими.
- При использовании фотографий выбирайте те снимки, которые отвечают базовым правилам композиции в фотографии.
- При использовании графики обязательно ориентируйтесь на правила графической композиции.
- Старайтесь поддерживать согласованность. Если вы планируете использовать иллюстрации или другие графические элементы дизайна – придерживайтесь выбранного стиля по максимуму. То же самое относится и к фотографиям.
- Если вы говорите про детали, продемонстрируйте их. Покажите крупным планом соответствующую кнопку/параметр в руководстве по плагину, вместо того чтобы приводить один крупный скриншот, в котором эти детали потеряются.
Придерживайтесь релевантных изображений
Можно следовать всем советам, представленным выше, по выбору высококачественных, красивых изображений – и при этом все равно не добиться цели. Все потому, что ваши изображения не говорят пользователю, что он должен сделать, т.е. они просто являются отвлекающим фактором – вне зависимости от того, насколько они красивы.
Лица привлекают (и помогают конвертации)
Мы — люди, несмотря на существование бомжей и трудоголиков, мы — социальная группа. Простого взгляда в лицо другого человека достаточно, чтобы получить положительный ответ от нас. Вот почему многие сталкивались с постоянно растущими результатами на посадочных страницах (как в плане продаж, так и в плане поддержки пользователей), содержащих радостные, притягательные лица.
Линия взгляда привлекает внимание
Вы можете использовать человеческое лицо, в частности глаза, чтобы помочь вашим посетителям перевести внимание в правильном направлении, проводя линию взгляда к контенту или кнопкам призыва к действию.
Крупные изображения продают
Одна из причин, почему одностраничные адаптивные сайты выросли в популярности за последние годы, по моему мнению, заключается в том, что такие сайты используют рекламные секции с крупными полноэкранными изображениями, которые конвертируют лучше, чем что-либо другое.
Цвета говорят на своем языке
Установлено, что теория цвета играет большую роль в поведении пользователя/клиента. Определенный выбор цветов делает ваш контент проще для чтения и понимания, красные кнопки конвертируют лучше, чем зеленые, синий вызывает доверие и т.д.
Вне зависимости от того, каковы цели вашего сайта и что вы хотите сказать, стоит убедиться в том, что ваш выбор цвета соотносится с вашими задумками, и что дизайн в целом оптимизирован для приятного опыта взаимодействия.
Где найти высококачественные, привлекательные изображения?
Одно из самых серьезных препятствий на пути к использованию советов и информации, представленной выше, является очевидный факт – поиск хороших изображений (особенно тех, которые разрешено использовать) сложен и долог.
Фото блоги
Фото блоги, публикующие высококачественные изображения, которых нет в фотостоках, являются прекрасным способом по созданию уникального и оригинального сайта. Обязательно обратите внимание на их политику лицензирования/предоставления доступа.
- Unsplash
- New Old Stock
- Move East
- Gratisography
- Splitshire
- Life of Pix
- Kaboom Pics
- Designer Pics
- Iso Republic
- Startup Stock Photos
- Skitterphoto
- Jay Mantri
- Snapwire
- Je Shoots
- Canva (содержит 74 ресурса с бесплатными фото)
Системы поиска фотографий
С другой стороны, если вы хотите порыться среди не самых лучших фотографий и найти хороший материал, вы можете воспользоваться следующим списком:
- Photo Morgue
- Pixabay
- Flickr (не все можно использовать, но многие)
- Pic Jumbo
- Compfight
- Wikimedia Commons
- Stock Photos for Free
- Free Images
Премиальные фото сервисы
Если у вас выделен определенный бюджет на изображения, вы можете воспользоваться следующими сайтами/сервисами, который позволят вам быстро найти то, в чем вы нуждаетесь:
Нанять профессионала
Наконец, если у вас нет времени/сил/желания на то, чтобы заботиться о данном аспекте своего сайта, вы можете просто нанять себе профессионала.
Есть много потенциальных преимуществ у данного подхода. К примеру, профессионал имеет свои собственные ресурсы по созданию и получению изображений. К примеру, фотокамера или доступ к высококачественной графике и изображениям, как в примерах выше.
Кроме того, они, скорее всего, будут знать все те советы и подсказки, которые я привел ранее. В итоге вы получите быструю реализацию всех аспектов.
Спасибо за полезную статью. Еще один отличный сервис, который я регулярно использую и рекомендую http://foter.com
Спасибо за еще один хороший сервис поиска картинок.