Как создать сайт туристической компании с помощью WordPress

Все хотят куда-нибудь сбежать от работы. В действительности многие люди предпочитают тратить время на эмоции, а не на вещи, и наука утверждает, что это даже лучше для нас.

wordpress-travel-website

Это означает, что сейчас самое время открыть туристическую компанию. Бизнес процветает благодаря многочисленным отелям, хостелам, туристическим агентствам.

Если у вашей туристической компании нет современного веб-сайта на WordPress, самое время завести его. Если же вы думаете о том, чтобы начать новый бизнес, WordPress-сайт должен быть одним из ваших приоритетов.

В этой статье мы покажем вам, как создать привлекательный сайт туристической компании на базе WordPress. Вне зависимости от того, есть ли у вас гостиница, предлагающая номер с завтраком, или у вас есть идея создать совершенно новую туристическую компанию, вы получите ценные ресурсы для запуска своего сайта.

Определяем то, какие элементы включить

Для начала вы должны будете решить, какие элементы включить на сайт вашей туристической фирмы.

Некоторые компоненты являются обязательными. Вам определенно понадобятся маркетинговые элементы, которые помогут поведать вашу историю, указать на ваши социальные профили, предложить клиентские рекомендации. Вам понадобятся изображения и карты, позволяющие детализировать вашу поездку, возможности бронирования мест для клиентов, способ подтверждения платежей, а также способ вывода контактной информации для вашей компании.

В зависимости от того, связан ли ваш бизнес с городским хостелом или с загородным туром, ваш сайт будет несколько отличаться по своему виду и функционалу, однако все сайты агентств имеют общие блоки. Давайте рассмотрим каждый из них:

Ваша история

Ключевой элемент любой маркетинговой кампании в сети – сторителлинг, т.е. рассказывание историй. Поведайте свою историю о том, как вы открыли свой бизнес, что позволит одновременно проинформировать и заинтересовать ваших посетителей сайта.

Компания, которая существует уже давно, может рассказать свою длительную историю, разбив ее на определенные вехи. Молодые компании могли бы поведать истории о том, как родилась идея для бизнеса и как впоследствии развивалась.

Подумайте также о визуальных аспектах вашего сторителлинга. Можно рассмотреть плагин для создания временной шкалы. Timeline Express позволяет вам создавать вертикальную временную шкалу, которая может использоваться для отображения истории вашего бизнеса.

Timeline-Express

Базовая версия плагина является бесплатной и включает в себя некоторые полезные особенности, такие как CSS-анимация и настройка вывода даты, изображений и подписей к каждому пункту шкалы. Премиум-версия начинается с $39.99 и добавляет возможность вывода многочисленных временных шкал, их сортировку и категоризацию.

Детализируйте предлагаемый отдых

Ваша история очень важна, когда дело доходит до создания вашей собственной компании, выделяющейся среди остальных, однако затем вы должны будете предложить вашим клиентам удобный процесс путешествий. Веб-сайт вашей туристической компании должен открыто показать, каким именно будет предлагаемый отдых.

Один из способов сделать это – воспользоваться визуальными средствами. С помощью бесплатного плагина Gallery Bank вы можете создать привлекательные адаптивные фотогалереи и альбомы.

Gallery-Bank

Можно организовать вывод коллажей, создать альбомы с описаниями и миниатюрами.

Если у вас используется социальные медиа-платформы для своей рекламы, такие как Instagram и Flickr, вы можете воспользоваться плагином, который позволяет вывести эти медиа на вашем сайте.

Instagram-Feed

Плагин Instagram Feed – отличный вариант для этого. Плагин является бесплатным. С его помощью вы можете выводить контент с одного или нескольких Instagram-профилей в виде настраиваемых сеток (grid).

Помимо изображений, связанных с вашими турами, вы можете также добавить полезную информацию о тех или иных маршрутах. Если ваша компания предлагает городские туры, является хостелом или гостиницей, ваши посетители пожелали бы узнать, что находится в окрестностях.

Stellar-Places

Плагин Stellar Places позволяет вам добавлять произвольные локации на карте Google Map. Плагин является бесплатным и простым в использовании. Пользователи могут задавать многочисленные локации, создавать локации, связанные с событиями, а также сортировать локации с помощью рубрик.

Плагины для бронирования

Далее нам нужно убедиться в том, что сайт предлагает для клиентов возможности бронирования мест или туров.

Плагин Booking Calendar — прекрасный вариант для небольших или новых компаний, которые не имеют установленных внутренних программ бронирования.

Booking-Calendar

Плагин позволяет посетителям проверять доступность гостиничных номеров, жилья, домов отдыха, после чего выполнить их бронирование в течение пары минут.

Если ваша туристическая компания использует программы TourCMS, TrekkSoft или Checkfront, то в таком случае вы можете воспользоваться отдельными плагинами для WordPress, которые будут прекрасно интегрироваться с вашим сайтом.

Прием платежей

В зависимости от типа вашего туристического бизнеса вам может понадобиться прием платежей через сайт. Если ваша компания предлагает пешеходные экскурсии или короткие однодневные поездки, то в таком случае вам обязательно стоит сделать интеграцию платежных систем.

Бесплатный плагин WooCommerce – стандарт индустрии. Он позволяет превратить ваш сайт в интернет-магазин и значительно превосходит по охвату сайтов все остальные решения для электронной коммерции.

woostats

Плагин WooCommerce не только популярен, но и насыщен многочисленными возможностями. Если у вас имеется хотя бы один продукт или сервис, который ваша туристическая компания должна продать, либо если вы хотите предложить каталог продуктов или сервисов, этот плагин будет идеальным выбором. Он способен обработать большинство современных видов оплаты, генерирует отчеты, высчитывает налоги и т.д.

Simple-PayPal

Более оптимизированный вариант — плагин Simple PayPal Shopping Cart. Плагин позволяет вам добавить кнопку Add to Cart к любой странице, записи или к сайдбару вашего сайта WordPress. Плагин проводит все платежи через ваш Paypal, однако это не всегда так плохо. Многие клиенты уже имеют аккаунт в Paypal, с его помощью можно легко проводить гостевые транзакции с картами, а бренд Paypal является широко известным и доверенным.

Вывод контактной информации, адреса и т.д.

Прежде чем клиенты проведут оплату онлайн, они захотят узнать больше о вашей компании. Легитимируйте свой сайт компании путем вывода контактной информации, часов работы, адреса компании, а также любых других важных данных компании, которые могут пригодиться клиентам.

Плагин Business Profile – хороший вариант для этого.

Business-Profile

Пользователи могут выводить название компании, адрес, телефон, почту, время работы, а также интегрировать Google Map. Итоговая контактная карта может выводиться на странице или в сайдбаре.

Также вы можете создать свою собственную страницу «Contact Us» (Свяжитесь с нами) для вывода информации. Если вы пойдете этим путем, обязательно воспользуйтесь автономным плагином Google Maps для вывода вашего территориального расположения. Карта поможет клиентам понять, где находится ваша компания, близко ли расположен аэропорт от нее, какие отели есть поблизости, а также любые другие важные детали.

Социальные факторы

Вы должны предоставить вашим клиентам некоторые социальные подтверждения того, что ваша туристическая компания является проверенной. Делается это при помощи интеграции рекомендаций и социальных медиа. Именно этим двум источникам доверяют клиенты, совершая свои покупки онлайн.

Strong-Testimonials

Бесплатный плагин Strong Testimonials – отличный вариант для вывода цитат или полных обзоров с изображениями (или без них). Плагин идет вместе с формой отправки рекомендаций для клиентов.

Социальные медиа – еще одно пространство, где ваши клиенты могут выразить вам благодарность. Плагин Monarch Social Sharing от Elegant Themes – отличный социальный плагин.

Monarch2

Плагин Monarch входит в набор, состоящий из 87 тем и плагинов, который стоит $89 в год, если приобрести лицензию Developer.

Выбор темы, подходящей для вашего сайта

При выборе темы для вашего туристического агентства обязательно обращайте внимание на решения, которые включают в себя все перечисленные выше элементы (либо которые можно будет легко интегрировать при помощи плагинов).

Домам отдыха, гостиницам, предоставляющим номер с завтраком, а также другим подобным компаниям я бы посоветовал воспользоваться темой ElegantEstate. Тема идет вместе с готовыми опциями расположения, рекомендациями и галереями. Вы можете установить и активировать плагины для социальных медиа, резервирования, а также ведения электронной коммерции.

ElegantEstate

Для туристических компаний, агентств путешествий идеально подойдет тема Divi, которая позволяет создать впечатляющий веб-сайт, простой в использовании. Эта тема включает в себя произвольный билдер страниц с модулями и макетами, который позволит быстро создать умопомрачительный веб-сайт. Встроенные опции для галерей и рекомендаций тоже очень хороши.

Divi-2

Divi – одна из самых гибких тем в линейке Elegant Themes.

Источник: elegantthemes.com

Блог про WordPress
Комментарии: 11
  1. Александр

    Спасибо за статью все очень вовремя. Начинаю создавать сайт

  2. Владимир

    Вдохновенная статья, спасибо. рекомендую не использовать в этой нише бесплатные темы, купить хотя бы недорогую (10-15 баксов) и сразу можно избавиться от кучи плагинов. Хороший вариант плагин — Travelpayouts для монетизации туристического трафика. Можно сразу приступать к заработкам с хорошими комиссионными.

    1. Дмитрий (автор)

      В темах, которые придерживаются хороших практик написания кода, не должно быть функционала с «территории» плагинов. Но, увы, 90% коммерческих тем — это такие вот комбайны, куда напихано много всего.

  3. Владимир

    Да я не настаивать кидаться покупать премиум темы, есть и бесплатные, которые отлично работают, но при всем их множестве хороших бесплатных тем мизерное количество. А на счет платных тем, не нужно брать с кучей плагинов, есть простые отзывчивые темы, с традиционным набором самых нужных плагинов: вывод статей, слайдеры, seo компоненты, а вот изобилие сторонних плагинов, как раз ведет к хаосу в коде сайта.

  4. Советское кино

    Конкуренция в теме туризма просто немереная. Если сайт о туризме и создавать, то только узкоспециализированный вроде «Отдых в Сочи», «Туристическая Прага» или что-то вроде этого. В общем чем уже будет, тем легче будет проскочить и выйти хоть на какие-нибудь позиции в нише Туризм. Собственно это касается и всех остальных популярных тематик. А создавать обобщенный сайт по той или иной тематике, чтобы тягаться с теми монстрами, которые давно и надолго заняли топы Яндекса и Гугла — это бессмысленно и беспощадно. Имхо.

    1. Дмитрий (автор)

      Безусловно. Лучше брать узкие темы. Широкие темы — только для тех, у кого бюджеты огромные. Да и то не факт, что получится выйти, ибо времена сейчас не те в плане продвижения. Раньше было проще выводить такие сайты в топы. Ссылок накупали и сайты росли как на дрожжах. Сейчас уже надо изворачиваться и пробовать разные альтернативные методы.

  5. Странник

    Спасибо за интересную и полезную статью

    1. Дмитрий (автор)

      Пожалуйста!

  6. Инна

    Ищу плагин, расширенный поиск для туристического сайта, может подскажете?

    1. Дмитрий (автор)

      https://wordpress.org/plugins/wp-travel/

      https://wptravelengine.com

      Посмотрите эти. Но они в нормальном функционале только в платной версии.

  7. Инна

    Спасибо! Посмотрю!

Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.