При запуске веб-сайта, предназначенного для компании или для продвижения какого-либо продукта, перед владельцем сайта может возникнуть потребность создать раздел «Часто задаваемых вопросов» (или коротко FAQ). Некоторые люди просто публикуют список часто задаваемых вопросов на странице проверки платежа, другие же – выделяют под FAQ отдельную страницу. Есть и те, кто тщательно продумывает секцию популярных вопросов. В этой статье мы покажем, как добавить раздел FAQ в WordPress.
Самый простой способ
Самый легкий и доступный способ создания FAQ заключается в следующем: создаем отдельную страницу в WordPress и перечисляем на ней все часто задаваемые вопросы. Если пунктов не так много, то это подходящее решение. В противном случае следует продумать секцию FAQ самым тщательнейшим образом, чтобы ничего не упустить из рассмотрения. Как это сделать, читайте далее.
WordPress FAQ Manager
Справиться с задачей составления FAQ позволяет удобный плагин под названием WordPress FAQ Manager. Каждому вопросу можно присвоить определенную рубрику и метку.
Плагин использует произвольные типы записей и таксономии, что позволяет разработчикам получить полную свободу действий по представлению FAQ. Шорткоды, включенные в плагин, помогают выводить на экран часто задаваемые вопросы из определенной рубрики, с определенной меткой и т.д. Рубрики и метки, относящиеся к FAQ, являются частью произвольной таксономии, в результате чего они не зависят от рубрик с обычными записями.
Чтобы начать пользоваться плагином, достаточно его установить и активировать. Появится следующее меню в панели администратора:
Работа с секцией FAQ аналогична работе с записями. Создаем новые разделы (которые работают аналогично рубрикам), добавляем метки (которые аналогичны обычным меткам). Пишем новый вопрос для FAQ (вопросы аналогичны обычным записям). Как только все это будет сделано, переходим к странице инструкций. Там есть список доступных шорткодов, который объясняет, каким образом можно вывести на экран вопросы.
Плагин подойдет не только новичкам, но и опытным разработчикам. С его помощью можно добавить к разделу FAQ много интересных находок. Для страницы с FAQ можно сделать широкую поисковую форму, под которой можно вывести список популярных разделов. А если еще и с WP_Query поработать, то тут вообще открывается бескрайний горизонт различных действий. Все зависит только от фантазии разработчика.
Если вам понадобилось создать страницу FAQ для сайта или клиентского проекта, не пытайтесь изобретать колесо. Просто используйте уже готовый плагин WordPress FAQ Manager, постепенно усовершенствуя и расширяя его функционал.
Подскажите, пожалуйста, есть ли такой плагин, чтобы можно было в FAQ анонимусам добавлять вопросы, а также делать отдельные комментарии к записям вопросами раздела FAQ и, желательно, чтобы категоризация FAQ была общей с категоризацией записей, т.е. чтобы в определенной категории открывалась и лента записей и лента FAQ, которые относятся к этой категории? Встречали ли вы подобный плагин? WordPress FAQ Manager, к сожалению, устарел, не обновлялся более двух лет.
Нашел только платный плагин, который имеет многое из того, что вы перечислили:
http://codecanyon.net/item/sabai-discuss-plugin-for-wordpress/3455723
Спасибо! Там похоже что-то вроде сервиса вопрос-ответ, мощный)