После сбора и анализа основных функций, предназначенных для посетителей ресурса, необходимо перевести свой взгляд на издателей. WordPress — это в первую очередь платформа для публикаций. Планирование темы для издателей не менее важно, чем планирование для аудитории, и точно также выступает основным критерием успешности проекта.
Как и в случае с целевой аудиторией, определить тип авторов, которые будут использовать созданную тему, практически невозможно. Даже в пределах одной группы (к примеру, фотографов) найдутся люди, обладающие различными уровнями опыта. Некоторые из них найдут применение произвольных полей в записях блога довольно удобным решением. Другие же, напротив, будут долго и упорно искать, каким образом опубликовать отдельную запись. Как правило, тема должна быть спроектирована в расчете на наименее опытных пользователей. Если вы планируете создание темы для фотографов, то в данном случае можно предположить, что большинство авторов понимают, как работать с цифровыми изображениями (можно взять за основу базовые знания, к примеру, чем отличается миниатюра от полноформатного изображения). Это было бы гораздо лучше, чем требовать от пользователя каких-либо специфических знаний, например, как использовать лайтбокс Javascript для представления полноформатных изображений. Если вы решили включить какой-либо дополнительный тип функциональности, то обязательно дополните пакет темы четкими инструкциями по работе с ним.
Исследование функций, в которых будут нуждаться авторы, является обязательным этапом процесса планирования. Для того чтобы составить список востребованных функциональных возможностей, необходимо провести сравнительное исследование схожих по тематике сайтов, опросить людей, выступающих в качестве потенциальных издателей, узнать их пожелания. Только в таком случае можно гарантировать успешность процесса планирования для издателей.