WordPress 4.7 будет идти вместе с новой темой по умолчанию Twenty Seventeen

Ведущий разработчик WordPress, отвечающий за релиз 4.7, Helen Hou-Sandi, приоткрыла завесу тайны над дизайном новой темы Twenty Seventeen, подтвердив, что тема станет частью предстоящего релиза. Мэл Чойс, разработчик ядра WordPress, внесла свой вклад в разработку дизайна темы – дизайна, который прекрасно подойдет для бизнеса.

twenty-seventeen

Главная страница включает в себя изображение во всю ширину страницы с навигацией сразу под ним, секцию с призывом к действию, а также различные секции для сервисов, записей блога, месторасположения, а также популярного контента. Helen Hou-Sandi опубликовала несколько скриншотов дизайна в действии на мобильных устройствах, а также привела коллекцию макетов темы в высоком разрешении.

«Twenty Seventeen будет обеспечивать простую базовую настройку темы, чтобы любой желающий мог легко создать сайт для себя или для своего бизнеса с минимальными усилиями», отметила Hou-Sandi. Она выявила несколько улучшений юзабилити, которые запланированы в ядре и которым будет отвечать данная тема:

  • Улучшенное использование статичной страницы в качестве главной;
  • Визуальное редактирование иконок в кастомайзере, пришедшее на смену текущему методу Shift+Click;
  • Расширение произвольных изображений в хэдере – включение видео;
  • Фиктивный контент для лайв-превью.

Hou-Sandi также сказала, что новая тема по умолчанию будет использовать чистый CSS вместо препроцессоров, чтобы «сохранить тему простой, сделав ее максимально понятной, легкой в редактировании и настройке, а также удобной в долгосрочной поддержке». Разработка Twenty Seventeen изначально будет вестись на GitHub, однако затем, при переходе к стабильной версии, тема будет слита в ядро, чтобы найденные проблемы можно было обработать в Trac.

Участники также предложили свои изменения по дизайну на пятничной встрече в Slack. Мэл Чойс, известная своим скрупулезным подходом к типографике и цветам, является соавтором нескольких популярных тем на WordPress.org. Она продолжит работать над дизайном совместно с Laurel Fulford и David Kennedy. Участники будут консультироваться с командой обзора тем WordPress, чтобы гарантировать выполнение базовых стандартов для новой темы.

Первая реакция на дизайн оказалась по большей части положительной, поскольку многие пользователи WordPress ожидали как раз тему по умолчанию, которую можно было бы легко настроить для бизнеса. Twenty Sixteen была в большей степени ориентирована на блоги, как и Twenty Fifteen, Fourteen и Thirteen. С момента выхода Twenty Twelve не было ничего, что хоть как-то напоминало бы бизнес-тему.

Twenty Seventeen – демонстрация того, что с помощью WordPress можно легко и быстро создать прекрасно выглядящий, вызывающий доверие бизнес-сайт. Вместе с улучшениями, которые запланированы в WordPress и связаны с базовой настройкой тем, Twenty Seventeen станет прекрасной возможностью получить профессиональное онлайн-представительство всего за пару минут.

Блог про WordPress
Комментарии: 4
  1. Андрей

    Если захреначить в шаблон фотку с переговоркой, то тема автоматически начинает подходить для бизнеса… А если фотку врача со стетоскопом на два два экрана, то сайт становиться «на медецинскую тематику»… Из-за таких дур как эта Хелен, сайты превращаются в какие-то фантики.. Не походит эта тема для бизнеса…. бложек максимум..

    1. VicKey

      Андрей, я согласен с тобой. Но рано делать выводы. Может в этой теме будет что-то такое. Хотя я сомневаюсь :(

  2. Айк

    Обновление любят все,но еще и нужно следить за багами и ошибками которые пользователи передают разработчикам.

  3. Никита

    Подскажите пожалуйста как изменить анонсы статей в рубриках по размеру и уменьшить картинки в 4.7? Тексты короткие и картинки большие, они полностью находятся в разделе, получаются абсолютные полные дубли.

Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.