К сожалению, еще одна компания – на сей раз WooThemes – следом за остальными решила закрыть свою партнерскую программу. Вот что сказал по данному поводу генеральный директор WooThemes:
«Хочу вам преподнести не слишком приятные новости – мы вынуждены будем закрыть нашу партнерскую программу в пятницу, 8 февраля 2013 года. За последние несколько месяцев затраты на поддержку реферальной программы превысили выгоду от ее использования. Мы также столкнулись с огромным количеством видов мошенничества и злоупотребления со стороны наших партнеров, что привело к потере нами определенной части прибыли».
Следовательно, причины, повлиявшие на закрытие партнерской программы, которые упомянул генеральный директор – это высокая стоимость ее поддержки и различные злоупотребления системой. Это заставляет меня задаться вопросом: возможно, индустрия WordPress нуждается в более качественной аффилиативной платформе?
Бизнес аффилиативного маркетинга является очень развитой и важной сферой для разных типов компаний, таких как Amazon, NewEgg.com и т.д. Что делает индустрию премиальных тем WordPress такой особенной, что у нее проявляется значительно больше видов мошенничества и связанных с этим рисков?
WooThemes – не единственная компания, которая закрыла свою партнерскую программу. В прошлом месяце то же самое сделала и 8BIT, в начале прошлого года остановила партнерскую программу компания The Theme Foundry (из-за разных видов «мошенничества»), также практически сразу после нее прекратила существовать и партнерская программа компании Headway Themes.
Таким образом, встает вопрос – в чем состоит реальная причина закрытия партнерских программ в индустрии WordPress?
Источник: wpforce.com