Компания Automattic инвестировала $30 миллионов в стартап Titan

Automattic инвестировала $30 миллионов в Titan, профессиональный email-«комбайн», нацеленный на предложение бизнесу готовых white label решений для работы с электронной почтой. Мэтт Мулленвег на WordCamp India 2021 сообщил о том, что его компания только что вложила «довольно крупные деньги» в индийский стартап.

Мэтт отметил, что этот стартап станет «важной частью того, как WordPress.com будет работать с email в перспективе». Инвестиции серии А в Titan являются крупнейшими на сегодняшний день для Automattic. При этом Titan был оценен в $300 миллионов.

Компания Automattic стала известна благодаря своему уникальному подходу к ведению бизнеса – «никаких офисов, никаких email». При этом в мире по-прежнему много компаний, придерживающихся традиционного подхода к бизнесу с использованием электронной почты.

«Я думаю, что email движется в сторону упадка, он вытесняется P2 и Slack — лучшими в данный момент инструментами чата на рабочем месте», — отмечал Мэтт в подкасте Гленна Лейбовица в 2015 году. – «С email есть много проблем. Мне никто никогда не признавался в том, что любит email, что хочет получать больше электронных писем. Вы согласны?»

Прошло шесть лет, а электронная почта по-прежнему остается источником страданий для большинства работающих людей. Именно для решения этой проблемы и был создан Titan. Данный сервис стремится превратить email в более осмысленный канал связи для бизнеса. У него имеются такие функции, как запланированная отправка писем, настройка напоминаний, умные фильтры, произвольные папки, шаблоны email, white labeling + тесная интеграция с другими платформами.

Маркетинг WordPress.com в последние несколько лет все больше нацелен на малый бизнес. Пользователей подталкивают к тому, чтобы они что-нибудь продавали через свои сайты. Легко понять, как именно пользователям может пригодиться Titan. С его помощью они смогут создавать брендированную электронную почту для своего бизнеса. Клиенты, которые зарегистрировали, перенесли или подключили домен через WordPress.com, получат трехмесячный триал Titan.

Брендинг электронной почты через сторонние решения несет определенные неудобства, потому большинству клиентов со своими доменами было бы удобнее развернуть уже подключенные email-сервисы в WordPress.com-аккаунте. Для WordPress.com это прекрасная возможность предложить все необходимые инструменты владельцам сайтов. Люди редко меняют своих email-провайдеров, а потому Titan позволит укрепить востребованность WordPress.com-продуктов. Компаниям будет сложнее «отвязаться» от хостинга и воспроизвести аналогичную рабочую среду в другом месте.

«Нам нужна альтернатива Google и Microsoft, которые решили монополизировать email», — отметил Мэтт в интервью Bloomberg. – «Из примерно 6 млрд email-аккаунтов в мире на малый бизнес приходится лишь небольшая часть. Компаниям нужен продукт, который был бы ориентирован на их потребности».

Всего за 2 года Titan смог собрать более 100 000 клиентов в сфере малого бизнеса. Помимо взаимодействия с WordPress.com, HostGator, NameSilo и другими веб-провайдерами, Titan также сотрудничает с популярными хостинговыми компаниями, регистраторами доменов и конструкторами сайтов. Все это позволяет компании расширять свою пользовательскую аудиторию.

Источник:wptavern.com

Блог про WordPress
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.