Поскольку требования поисковых систем с каждым днем только растут, у веб-мастеров появляются многочисленные вопросы и проблемы, связанные с тем, нужно ли использовать SEO-копирайтинг в качестве главного орудия, нацеленного на продвижение сайта. Конечно, мощь копирайтинга, который работает для продвижения ресурса, не подлежит сомнению, особенно в свете таких фраз, как «контент – это король», и т.д. Поисковые системы говорят нам, веб-мастерам, что нужно заполнять свой сайт контентом, и именно полезный контент, вне зависимости от того, какой вид он имеет, будет всегда служить основным локомотивом продвижения.
В продвижении сайта стоит пользоваться текстами, это не подлежит сомнению. Поскольку, в основном, текст – это то, что требуется посетителю, который пришел к вам на сайт. Да, именно текст, материал, который пользователь ищет, помогает ему запомнить ваш ресурс, и, возможно, в будущем вернуться снова. К тому же текст используют и поисковые системы, которые стараются как-то охарактеризовать ваш ресурс. Именно по этой причине и развился SEO-копирайтинг, т.е. копирайтинг, основная цель которого – это продвижение сайта вверх в поиске. Если бы не было такого копирайтинга, то сайт мог бы просто висеть в выдаче, никому не интересный, посетителей у него не было бы, поскольку поисковая система просто не знает, чем таким интересным выделяется ваш сайт, чтобы его вносить в поиск. На нем нет текста, нет интересного функционала, который был бы по душе посетителям. Да и самих посетителей нет, есть ли какие-то боты, случайно забравшиеся на ваш сайт.
Важно правильно использовать копирайтинг, чтобы сайт действительно поднимался вверх в выдаче, и при этом чтобы пользователи получали добротный контент. Старайтесь не сильно злоупотреблять ключами в тексте, ибо это отпугивает людей.