Горячая линия — это эффективный маркетинговый инструмент для подъема продаж и улучшения обслуживания клиентов. Особенности горячей линии состоят в том, что в данном случае не продавец разыскивает клиента с помощью обзвона номеров, а сам клиент находит продавца для получения ответов на тематические вопросы о предлагаемой продукции. Горячая линия позволяет решить сложность приема огромного числа звонков и сетевых заявок. Она удобна и актуальна для информационных бюро приема звонков, консультаций и заявок; отделов саппорта; коммерческих структур и служб справки.
Помимо отражения всей необходимой информации о продажах крупных товаров, горячая линия приводит к решению многочисленных задач. С ее помощью получается проводить многочисленные консультации, в том числе консультации врачей, нацеленные на раскрытие фармакологических характеристик медицинских товаров. Звонки на федеральный номер принимаются от разных потребителей, потому стоит всегда стараться обработать их, не упустив ни одного обращения.
Обязательной функция горячей линии является при согласовании различных конфликтных или проблематичных ситуаций, появляющихся при доставке продукции и оказании услуг. Данные сообщения способны автоматически сохраняться, а затем передаваться в службы реагирования.
Еще одно распространенное использование горячей линии — поддержка многочисленных бонусных и подарочных акций, конкурсов и лотерей, нацеленных на подъем продаж. В данном случае клиенты, набрав телефонный номер горячей линии, способны узнать условия розыгрыша, а также число полученных баллов и бонусов.
Горячая линия — это идеальный способ наладить личностный контакт с покупателем, и то, как будет выполнено сервисное обслуживание данного контакта, возможно, повлияет на его дальнейшее продвижение. Для того чтобы всякий такой контакт был качественным, плодотворным и длительным, важно обратить пристальное внимание на реализацию телефонной линии.