Нередко в организациях задумываются о том, что отдел продаж функционирует не так активно, как мог бы в теории. Это означает, что он не в курсе количества входящих звонков и того, на каком этапе находятся и теряются потенциальные клиенты. В таких ситуациях необходимо задуматься над CRM – это не что иное, как компьютерная программа для бизнеса, автоматизирующая большое количество процессов и повышающая лояльность клиентов. Если вам необходима CRM, то ознакомиться с прайсом и заказать можно на этом сайте: https://www.retailcrm.ru/prices. А мы же попробуем разобраться, для каких целей малому бизнесу вообще нужна эта программа.
Преимущества CRM для предпринимателей
Начнем с того, что отметим, для каких целей вообще необходимо использовать CRM. В основном она нужна, чтобы не потерять потенциальных клиентов. Большинство сервисов обладают связью с сайтом и телефонией, а потому при грамотной настройке можно обеспечить автоматическое создание сделки. Все заявки оказываются в системе, так что никакая из них не окажется упущенной.
Однако нужно стремиться не только к тому, чтобы отработать все вероятные контакты. Это лишь одна из задач, которую успешно решает CRM-система. Есть и другие. К ним относится удержание уже имеющихся клиентов. Когда человек регулярно обращается в компанию, в базе уже создается перечень его приобретений или заказов. Хороший менеджер обязательно отследит их и предложит ему то, от чего клиент не сможет отказаться. Это удобно, ведь и при увольнении менеджера информация останется в системе.
Еще одна цель, которую преследует применение CRM – это организация совместной деятельности. Совершенно неудобно, когда универсальные сотрудники выполняют абсолютно все. В этом случае не разобраться, кто за что несет ответственность. И разрешить данную проблему также поможет рассматриваемая программа. Наконец, с ее помощью можно реализовать создание базы клиентов и даже управлять финансами. Система продемонстрирует список ключевых клиентов и самые выгодные товары, а также услуги.