Вы являетесь веб-мастером и решили доверить написание текстов для сайта разным копирайтерам? Или просто хотите убедиться в том, являются ли тексты, скомпилированные вами с разных источников и переработанные, уникальными? В таком случае вам стоит воспользоваться специальными сервисами для проверки текстов на уникальность. В этой небольшой статье мы поговорим с вами о том, зачем вообще нужна проверка текстов на уникальность и почему это делают с помощью разных сервисов.
Контент для веб-сайта – как мотор для машины. Если сайт наполнен неинтересным контентом, который уже встречается в сети, то в таком случае он рискует быстро попасть под фильтры. Потому веб-мастера и заинтересованы в наполнении сайта уникальным контентом, который будет выгодно выделять их детище среди остальных «островков текста» в сети. Заказывая тексты у копирайтеров, заказчик сильно рискует, потому что все люди пишут по-разному. Порой берется исходник, тщательно полируется, создается видимость его уникальности, после чего запихивается на сайт. Но сейчас поисковики учатся понимать не только уникальность материала, но и его смысл. То есть, если смысл повторяется, текст не несет в себе ничего нового, то он может быть забракован.
Разные сервисы могут выдавать разный результат по уникальности текстов. Одни могут утверждать, что текст является уникальным, а другие – говорить, что он встречается уже на других ресурсах. Все зависит от шингла проверки текста, который может быть разным. Обычно проверяют с шинглом 5, что является самым оптимальным (т.е. кусками по 5 слов). Если же ставить шингл ниже, то сделать текст уникальным будет проблематично, поскольку любой оборот, который будет встречаться в тексте, уже заранее обречен на неуникальность. Отказываться от красивых фраз – значит делать текст суше, а это уже минус.