Многие знают, что Директ необходим всем тем, кто ведет свой сайт. Ведь переходы на сайт с такой контекстной рекламы всегда положительно сказывались на притоке посетителей. Почти каждая компания сегодня представлена в сети своим собственным сайтом, который и является плацдармом для привлечения клиентуры. Однако Яндекс Директ вполне может использоваться и в том случае, когда сайт отсутствует. Если рекламодатель просто указывает свои контактные данные, но не дает ссылки, то для него специально формируется визитка, которая размещается в сети. Такой вариант подойдет владельцам малого бизнеса, которые решили пока обойтись без своего сайта или по каким-то причинам не успели его разработать.
Как видите, Яндекс Директ используется с самыми разными целями. Можно воспользоваться автоматическим управлением ставками в Яндекс Директ, чтобы снизить расходы на показ рекламных объявлений. В таком случае рекламодатель получает в свои руки удобный инструмент, позволяющий точно следовать продуманной стратегии, которая не будет прерываться ни на один день или праздник. Автоматизация – хороший способ экономии. Ведь в таком случае можно сформировать не самый крупный бюджет, и он будет расходоваться максимально эффективно. Главное – избежать лишних проблем. Настраивают автоматизацию обычно специалисты.
Автоматизация может быть нескольких видов. К примеру, можно выбрать стратегию из блока за минимальную цену, указав максимальную ставку. В таком случае если цена будет выше вашей максимальной ставки, объявление не будет выводиться. Можно отдать управление ставками разным сервисам, которые лучше с этим справляются. Они рассчитывают показ объявлений по своим методикам. Все зависит от выбранного сервиса. Естественно, они берут свой процент за это, потому придется учитывать еще и данные затраты. Но все равно в итоге это будет выгоднее.