Установка телефонов в офисное пространство является самым главным элементом обеспечения коммуникаций фирмы с внешним миром. От того, как хорошо она была установлена, во многом зависит эффективность реализации этих коммуникаций. Такая эффективность зависит, кроме прочего, от того, легко ли масштабировать технологические новшества, используемые в процессе телефонизации.
Иными словами, как быть компании в случае с неоднократным ростом входящего потока звонков? До этого типовым решением в указанной ситуации была прокладка специальных телефонных линий. Но это решение довольно дорогое, негибкое и не так хорошо масштабируемое. Натуральным ответом на такие сложности стало появление возможности применить АТС не только операторам, но и фирмам-абонентам. Так возникли офисные АТС. Многие используют мини АТС для офиса, поскольку в случае с такой АТС удобнее всего принимать звонки.
Многоканальный номер – это номер, который может одновременно принимать сразу несколько звонков от пользователей. Принятые звонки переносятся на многочисленные устройства – стационарные либо мобильные телефоны (к примеру, телефон fanvil c58), IP-телефоны, автоответчики и ноутбуки. Если в момент звонка отсутствует свободный телефон (или девайс), то принимаемые звонки ставятся в очередь и ожидают телефона, который освободится. Плюс многоканального номера в том, что в случае его применения ни один из клиентов не слышит сигнала «занято», даже если освободившегося оператора (человека) в настоящий момент нет, потенциальный клиент прослушает музыкальный фрагмент и уведомления и через пару минут ему всегда ответят.
Очень часто АТС создают на базе Asterisk. Вы можете узнать, как правильно делается настройка Asterisk, здесь: asterisk настройка с нуля. Специалисты помогут вам провести настройку, если вы оставите свою заявку.