Какие вообще используются креативы сегодня в арбитраже трафика? Давайте разбираться, ибо работа это достаточно сложная, а потому надо понимать все аспекты такого труда, чтобы выйти на достойный заработок. В качестве удобных инструментов для арбитража мы рекомендуем https://piratecpa.net/tools/.
Виды креативов:
- Текстовые. Эти креативы часто появляются в разных почтовых рассылках, в мессенджерах, а также в контексте и нативке. Обычно текст игнорируется, но зато его дешево произвести. Иной раз он тоже выстреливает.
- Картинки в статике. Это нетребовательный к финансам вариант, который можно быстро слепить в фотошопе. Под разные форматы можно нагенерировать разные изображения. Потом уже в зависимости от статистики можно будет остановиться на самых конвертируемых вариантах. Статика дает меньше кликов, но зато эти клики более целевые, не такие хаотичные.
- Динамика. Здесь и видео, и разные анимированные изображения. Они более цепляющие, потому что человек их сразу замечает. Но на их создание надо потратить больше денег, времени и сил. Потому такие креативы обычно делаются на заказ под YouTube. Нередко их можно видеть в социальных сетях.
- Аудио. Почти не применяется, отмирает, отживает свое. Но порой тоже может генерировать трафик, правда, в очень узком сегменте.
Как сделать правильный креатив, цепляющий целевую аудиторию
Чтобы креатив приводил заинтересованных людей, надо ориентироваться на их боли, на их потребности. Стоит непременно упоминать разные акции, говорить, что человек упустит что-либо, какую-либо выгоду для себя, если тут же не закажет товар.
Сначала нужно привлечь внимание человека. Для этого делается соответствующая картинка, полностью отражающая смысл рекламной акции. Ориентироваться стоит на целевую аудиторию, а также на предложение. Далее надо постараться пробудить интерес. Нередко для этого взывают к болям клиентской части, выводят разные острые заголовки.
Наконец, надо показать, что проблема будет решена, если приобрести товар. Все, осталось лишь призвать к действию. Любой текст, который это выполняет, пригодится. Формализм в следовании такой модели может дать свои результаты. Но лучше все же пытаться варьировать, играть с аудиторией, придумывать новые подходы. Никогда не знаешь, что будет конвертироваться лучше. Пользователь должен уверовать, что он реально получит нужный ему результат, что это не разводка, которую раскидывают по почтовым ящикам.