Просто присутствие сайта у фирмы еще ничего не значит. Ресурсы коммерческих компаний делаются для привлечения клиентов, то есть для роста продаж, заказов на реализацию услуг.
Ресурс, не имеющий посещаемости, не способен привести толпу клиентов, поэтому владелец ресурса обязан позаботиться об увеличении его посещаемости. Для этого следует прибегнуть к продвижению сайта в поисковиках, что, к примеру, в Йошкар-Оле происходит очень активно. В этот момент надо понять, кому доверить продвижение своего детища в сети.
Приобрести квалифицированные услуги по продвижению сетевого ресурса не так уж легко, к тому же исполнитель почти не может ничего гарантировать. Существует три главных варианта по выбору исполнителя для продвижения своего сайта:
- взять в штат специалиста по продвижению;
- заказать услуги продвижения у фрилансеров;
- воспользоваться услугами фирмы по продвижению ресурсов.
Если компания, нуждающаяся в продвижении сайта небольшая, то новый человек принесет заметные затраты. Придется найти бюджет на зарплаты, организацию места работы, обучение. Поэтому, прием мастера по продвижению сайтов будет удобнее в случае, если у компании пара проектов в сети и если эта компания развитая.
Услуги у фрилансеров зачастую стоят намного дешевле, чем в каких-либо агентствах, но существует шанс наткнуться на мошенников и создание других негативных ситуаций.
Самым качественным способом продвижения сайта является вариант использования услуг специализированного агентства, которые работают в указанной сфере. Цена, конечно, будет в разы выше, чем у фрилансеров, но обойдется не такой большой суммой денег, чем прием на работу нового мастера по продвижению веб-сайтов. Основное преимущество агентств по продвижению – оперативность и качество предлагаемых услуг.