Термосы с возможностью нанесения логотипа являются самым приятным, долговременным презентом, который пригодится в любых условиях – в поездке, в путешествии, на работе, в туристическом походе и т.д. Сегодня модели, выполненные из металла, являются практически вечными в эксплуатации. Нанесение любого логотипа на термос – дополнительная опция, позволяющая получить качественный подарок. Он прослужит много лет без истирания. Обычно термосы являются презентом корпоративного типа. Это пригодится клиентам, которые постоянно в командировках, в поездках, нередко отдыхают на воздухе. Купить такие термосы можно здесь.
Какие виды термоса подходят под нанесение логотипа
Термосы могут иметь объем от пол литра до литра. Если модель сделана в компактном, лаконичном ключе, то она пригодится людям, которым хочется согреться во время поездки. Также эти термосы нужны сотрудникам, которые работают на улице. Их вес мал, потому их можно легко брать с собой куда угодно.
Для семейных поездок, для корпоративных встреч и прочих интересных мероприятий лучше брать более крупные модели. Они вмещают в себя больший литраж, пригодятся для нескольких человек, у них в комплектации могут быть несколько чашек.
В плане дизайна лучше брать металлические модели. Они имеют яркое покрытие, дополняющее их, также можно выделить обертку Soft Touch.
Лазерная гравировка – лучший метод нанесения логотипа на термосы
Обычно на термосы с металлическими стенками рисунки и логотипы наносятся методом лазерной гравировки. Оператор выбирает макет, который в дальнейшем вносится в программу, после чего уже лазер совершает действия по выполнению рисунка. Ошибки исключаются, потому что за перенос лазера отвечает программный комплекс.
Лазером можно сделать однотонное изображение, порой с добавлением цвета. Детали могут быть выполнены с четкостью до 0,01 мм. В итоге кружка будет иметь приятный вид, ее можно будет легко подарить, не боясь осуждения.
УФ-печать – еще один вид нанесения логотипа
УФ-печать – это еще один вид нанесения логотипа на кружки. В данном случае не нужна допечатная подготовка. Заказы на брендирование кружек происходят в разы быстрее. УФ-печать получается стойкой, с разными оттенками. В итоге она окупается даже на малых тиражах.