В любой маркетинговой деятельности сначала надо установить искомую цель (или несколько). По этой причине важно понять, какие измеримые цели будут стоять перед продвижением. Для продвижения важен не только заработок. Необходимо изучить все детали глубоко и досконально. Сегодня можно выбрать агентство полного цикла для своего продвижения. Как пример, есть вариант https://www.media-sfera.com/, где всегда подберут выгодную стратегию продвижения под любые задачи и цели.
Цели для продвижения могут быть следующими:
- Заработок средств.
- Увеличение продаж.
- Маркетинг (рост среднего чека продаж).
- Коммуникация (добавление в позиции новых товаров, апсейл).
- Вывод более дорогих продуктов-аналогов в качестве сравнения
Как происходит проработка стратегии продвижения
Разработка стратегии продвижения обычно учитывает следующие вопросы:
- Кто – целевая аудитория?
- По каким причинам эти люди должны сделать целевое действие?
- Почему им может быть интересен ваш продукт?
- Как именно работают конкуренты?
- Как выделиться на фоне уже существующих компаний, предлагающих свои товары.
Чтобы стратегия продвижения была эффективной, необходимо выполнить следующее:
Надо провести детальный анализ ниши. Здесь надо понять, какие тренды действуют, что именно пользуется спросом, какие имеются предложения от конкурентов.
Надо понять, какие именно конкуренты. Смотрим, как именно они позиционируют себя на рынке, что предлагают, лучшие или худшие условия, как они проводят рекламу и т.д.
Анализ аудитории не менее важен. Выясняем, кто входит в нашу целевую аудиторию. Какие интересы у пользователей, как продукт может решить их проблемы, какие каналы эти пользователи чаще всего применяют для поиска тех или иных решений. Как завлечь людей?
Анализ ресурсов. Надо понимать, какова уже имеющаяся рыночная доля компании, какие ресурсы у нее есть, стоит ли дальше расширяться экстенсивно или нет.
Все это помогает понять, каково ваше состояние сейчас и каковы ваши конкуренты. Это позволит вам лучше влиять на вашу аудиторию. Если вы понимаете, что физически вы не можете обойти конкурентов, то можете применять эмоциональные факторы.