Поговорим в данном материале о том, что лучше: купить вечные ссылки или же воспользоваться так называемыми арендованными для продвижения своего сайта. Основное преимущество вечных ссылок, по сравнению с арендуемыми, в том, что за них необходимо заплатить единожды, а впоследствии такие ссылки будут работать на вас. С течением времени будет передаваться все больший вес. За арендованную ссылку потребуется платить регулярно. Если вдруг через год у вас не будет возможности внести очередной платеж, то ссылка пропадет. Притом нередко случается так, что общая сумма аренды за год гораздо выше, нежели разовая стоимость вечной ссылки. Заказать вечные ссылки несложно, для этого существует специальная биржа ссылок.
Размещение вечных ссылок производится порой в специальных «закрытых» от посетителей разделах, однако они открыты для поисковых роботов. Они размещаются либо в теле статьи, либо вне ее, отдельно от основного материала. Безусловно, ссылка в статье дает более качественный результат, нежели ссылка, размещенная в конце текста. В данном случае нет необходимости задумываться об околоссылочном тексте, так как поисковые роботы положительно воспринимают ссылки, вписанные в статью. Продвижение статьями нередко несет целевой трафик, что тоже немаловажно. Практика показывает, что для качественного продвижения необходимо намного меньше статейных ссылок, нежели обычных. Однако продвижение статьями выходит, в общем, дороже, так как вам придется оплатить как размещение материалов, так и их написание. Эффективность статейных ссылок проявляется, как правило, через три-четыре месяца.
Итак, ответ на заданный в начале статьи вопрос о том, какие же ссылки лучше, очевиден, конечно же, вечные. А вот что касается статейного и ссылочного продвижения, то тут сложно дать определенный ответ. Плюсы и минусы есть у обоих методов. Но результат вы получите быстрее при ссылочном продвижении.