Начинать что-то новое – задача всегда сложная. Если же попробовать изучить опыт других компаний и перенять его, то можно понять, какие шаги приносят реальную пользу. Хороший, продуманный подход к продвижению своего бизнес-аккаунта в Инстаграме принесет плоды уже после запуска. Ниже мы представим рекомендации по поводу того, как накрутить подписчиков в Инстаграме для бизнес-аккаунтов.
- Название бренда – выносим в название страницы. Когда название бренда уже кем-то используется, можно прибегнуть к похожим наименованиям. Лучше всего брать такие названия, которые будут отвечать наименованию вашего продукта или сервиса.
- Фото должно включать в себя логотип компании. Иногда на картинке также размещают еще и слоган (хотя его там сложно порой прочитать).
- Пустые информационные поля в профиле – это моветон. Заполнять следует абсолютно все данные. Это позволит сформировать базовое представление о бренде.
- Свяжите аккаунт с Fb. Вы можете сделать это путем нажатия одной кнопки. При этом публикация постов в Fb поможет нарастить просмотры, возможно, подарит вам репосты и т.д.
- Стратегию нужно прорабатывать и продумывать. Нельзя просто так выбрасывать пользователю посты. Нужно сформировать четкий контент-план по всем публикациям. Вы должны понять, каким будет позиционирование бренда. Интересные страницы всегда привлекут внимание со стороны пользователей. Люди точно не пройдут мимо.
- Без фильтров – никуда. Сегодня без приложений и фильтров уже попросту не обойтись. Фото должно быть идеальным. Фолловеры приемлют только крутые картинки, над которыми трудились. Снимайте видео, в котором будет заметен корпоративный стиль компании.
- Прямые трансляции. Это помогает сформировать тесную связь с потребителем.
- Рабочие фотографии. Любые снимки, сделанные с конференций, с разных «внутряков» компании, помогают привлечь людей. Ведь крупная компания должна быть «с человеческим лицом». Так она будет притягивать людей.
Эти советы помогут вам быстрее продвинуть бизнес-страницу в Инстаграме. Пользуйтесь только проверенными решениями для этого!