Сайт – это инструмент получения дополнительных продаж, отсюда и желание создать такую площадку в сети. Бизнесу важно использовать разные каналы привлечения клиентов. Если услуги (либо товары) довольно качественные, востребованные, то в таком случае их покупки заметно вырастут. Сегодня сайт на Вордпресс под ключ создают разные фирмы. Обычно они предлагают разные тарифы на разработку. На бизнес-сайте можно выводить разные акции, учитывать мнение покупателей, собирать обратную связь, информировать клиентов через блог о разных нововведениях и т.д.
Но важнейшее преимущество бизнес-сайта – это возможность выделиться среди конкурентов. Ведь борьба за первое место всегда активная. Надо регулярно мониторить позиции, чтобы не остаться в стороне. Иначе вы так и не сможете потом выйти вверх.
Вы сами формируете свою стратегию продвижения, не завися от правил социальных сетей
В итоге вам не надо ориентироваться на требования социальных сетей или разных оффлайн-инструментов продвижения. На сайте вы вольны публиковать все то, что относится к вашей компании, любую свою рекламу. И никто ничего вам не скажет. Также вам не придется вносить деньги за подобное продвижение, ведь сайт ваш, вы и есть главный рекламодатель.
Переписка с клиентами может осуществляться через онлайн-консультант, размещенный на сайте. С его помощью можно сразу же решать болевые места аудитории. Этот механизм является отлаженным и отработанным до мелочей. Сбор разных обращений требуется для уточнения всех вопросов. В офисе не придется держать лишних менеджеров, ведь обращения можно обрабатывать и удаленно – это еще один повод перейти к таким инструментам.
Заказывать сайт лучше у профессионалов
Не стоит экономить на таком важном детище, как бизнес-сайт. Ведь если его грамотно проработать и вывести в топ, он будет давать много клиентов. К вам начнут обращаться – и это позволит открыть для себя поток заказов.
Бизнес без своего сайта воспринимается как отсталый. Сегодня в такие компании не готовы обращаться люди с высоким средним чеком покупок. Потому как обычно все гуглят, что за компания, как она работает, какой у нее сайт. Если и сайта вообще нет, то в итоге клиенты пойдут к конкурентам. Сложно представить, скажем, агентство по недвижимости, у которого даже своего сайта нет. Учитывая, что большинство вопросов решается сегодня в сети, стоит обзавестись своей площадкой для ведения бизнеса.