Сколько по деньгам придется отдать за свое мобильное приложение? Именно такой вопрос обычно возникает, когда компания присматривается к рынку подобных сервисов. Узнать подробнее про это можно на странице компании-разработчика. Мы же приведем среднюю цену, от которой стоит отталкиваться: 100 000 рублей. Суть в том, что в разработку вовлечены многие специалисты: дизайнер, маркетолог, программист, а также управляющий. Нередко еще есть тестировщик, который отлавливает баги.
За такую сумму будет разработано добротное приложение со всем базовым функционалом. Если брать верхнюю планку, то там нет каких-то ограничителей – можно сделать приложение чуть ли не за миллион рублей. Правда, проекты такие очень сложны и редки. Чаще компании укладываются в стоимость до 500 000 рублей. И получают уникальные фишки под себя, под свой бизнес, чтобы клиент был полностью удовлетворен и не жаловался на какие-то нерабочие опции.
В среднем разработка может длиться порядка 3 месяцев. Обычно сроки могут сдвигаться, потому как заказчик часто просит внедрить еще дополнительно что-то, о чем он вспоминает уже в процессе. Или ему что-то не сильно нравится, а потому хочется переделать. Все дополнительные работы стоят денег. Потому приходится обсуждать и вносить коррективы в начальный план.
Может, сэкономить и довериться фрилансеру?
В таком случае готовьтесь к существенной затяжке сроков, ведь часто фрилансеры работают в одиночку. Стоимость будет ниже примерно на 20%. Но и качество работы может быть не таким хорошим. Проблем может появиться масса. Скажем, понадобится вам потом внести какие-то коррективы. Где ловить этого фрилансера? Он легко может пропасть, переехать, перестроиться в другие сферы, устроиться в офис. И в итоге вы уже не сможете заказать у него проект.
Существуют еще и конструкторы мобильных приложений. Они поставляются не бесплатно. Придется платить в любом случае, но тут еще и дорабатывать надо будет упорно и долго. Да и статусность как-то будет ниже. Ведь ваш бизнес пользуется какими-то конструкторами. Это показывает ваш невысокий уровень.
Приложения нужны только для устойчивого бизнеса, который уже не первый год на плаву. В противном случае приложения только станут лишней финансовой затратой. Торопиться при разработке не стоит. Лучше потратить больше времени, отточить приложение до совершенства, отловить все баги – и получать отличную обратную связь от пользователей.