Сегодня продвижение телеграм-каналов производится самыми разными методами. Как пример, вы можете посмотреть руководства по ссылке далее. Вы поймете, как создать публичный телеграм канал, причем сделаете это без особых проблем. Для начала надо подобрать звучное название для канала. Если у вас аудитория пересекается с другими социальными сетями, то в таком случае можно брать те же самые ники (к примеру, когда ваш Instagram-профиль называется аналогично Telegram-каналу). В таком случае подписчики скорее отыщут вас в социальной сети и подпишутся на ваш канал.
Если у вас канал посвящен определенной теме, то можно наименовать канал соответствующим образом. Если вы, допустим, ведете канал, посвященный поиску работы, то в таком случае можно именовать канал, к примеру, «РАБОТА ФРИЛАНС!» и т.д. Всегда берите ключевые слова, связанные с вашей нишей. Каналы по копирайтингу обязательно должны содержать в названии слово «копирайтинг». Старайтесь выделяться среди остальных.
Трафик можно привлекать с самых разных источников. К примеру, когда у вас имеются раскрученные профили, вы можете пытаться применять их для дополнительного продвижения. Сразу можно сообщить своим фолловерам, что канал в телеге – ваш основной. Это позволит отлично пропиарить себя.
Канал можно сначала сделать закрытым, а в посте, который его пиарит, применить креатив. Тогда вы точно сможете привлечь людей подписаться на канал. Важно, чтобы они там потом нашли тот самый качественный контент, за которым и подписывались. В противном случае они так же быстро отпишутся, как и подписались.
Взаимный пиар – хороший метод раскрутки телеграм-каналов
Раскрутка в таком случае не встанет вам в копеечку. Вы сможете легко провести рекламу канала. Вы публикуете пост, в котором ссылка на дружественный канал. А другой канал в то же самое время публикует пост со ссылкой на вас.
- Важно учитывать кол-во подписчиков. Выгода должна быть обоюдной.
- Подбирайте себе подходящую аудиторию. Рекламировать написание текстов пользователям, которые любят дорогие машины, просто бесполезно.
- Изучайте каждый канал. Часто случаются накрутки, чтобы как-то сымитировать большое количество пользователей. Потому стоит отбрасывать такие каналы и не брать их в свой расчет. Хорошо, когда охват составляет приблизительно 20-30% и более от всего кол-ва подписчиков.
Канал при активном продвижении выйдет на отличные позиции и будет привлекать людей.