На сегодняшний день основная масса рекламы приходится на сетевое пространство. Интернет помогает поднять возможности компаний и фирм в сфере товаров и услуг. Интернет на данный момент стал важной частью общества. Именно по данной причине сайт-визитка требуется каждой компании — как крупной, так и той, которая лишь появилась на рынке и ознаменовала быстрый путь к его завоеванию.
Как бы странно это не звучало, но многие считают, если чего-то нет в сети, значит этого нет вообще. Но когда речь заходит о бизнесе, бредом это уже не кажется. Сайт в переводе с английского означает место, а созданный сайт – сайт с информацией — (сайт визитка) будет местом вашей фирмы в интернете. С помощью информационного сайта фирма сможет сказать о себе, а значит разыскать новых клиентов. Если вам нужно создать простой сайт не дорого, то вы можете всегда найти хорошие предложения на рынке.
Как правило, сайт визитка формируется из пары веб-страниц и содержит главную информацию о фирме, по сути, выступая в качестве привычной нам визитки. Вы встречаете потенциального клиента, начинаете знакомиться с ним, налаживать контакты, обмениваетесь своими связями. В сети знакомство с потенциальными клиентами происходит с форумов или социальных сетей, публикации информации о своей фирме в тематических каталогах, и везде имеется адрес сайта.
Главная задача сайта-визитки: познакомить потенциального клиента с базовыми направлениями деятельности фирмы, а так же предложить контактные данные. Цель реализации такого сайта — звонок либо письмо от человека. Сайт-визитка может и должен являться еще одним элементом продуманной брендовой рекламы. Качественно спроектированный сайт призван вызвать приятные эмоции и теплое расположение к компании и к ее товарам, вызывать доверие, как у постоянных клиентов, так и у тех людей, кто пока только проявляет интерес.