При совершении покупки в магазине-партнере пользователь получает в свое распоряжение определенный набор товаров с определенными скидками. Обычно промокод – это набор букв и цифр, но возможно и более сложное оформление кода. Как правило, получить такой код можно при оформлении заказа на сайте, в письме или же по электронной почте. Промокоды, как правило, работают в течение ограниченного времени, поэтому следует заранее узнать о сроках их действия.
Введя промокод в специальное поле на сайте интернет-магазина, покупатель получает скидку. Все это очень напоминает купоны для ресторанов и кафе, которые тоже дают право на скидку при покупке определенного количества товара или услуги.
Как использовать промокод
При покупке товара с использованием промокода, вы получаете скидку. Чтобы получить скидку, необходимо ввести промокод в поле «Код» при оформлении заказа. При заказе товара, стоимость которого меньше суммы скидки, разница будет возвращена вам на счет.
Если вы хотите сразу купить несколько товаров или оформить несколько заказов, то используйте промокод. В этом случае скидка распространяется на каждый товар/заказ.
Промокод — это набор символов, который позволяет получить скидку на покупки в интернет-магазине (или в любом другом месте) или получить бонус. Например, при заказе через сайт магазина вы получаете скидку по промокоду, а при покупке в интернете на Amazon, к примеру, вы получаете 10% на весь заказ. Промокоды могут быть разовыми или постоянными. А еще они могут быть персональными или общими Узнать больше про них можно по ссылке: https://www.168.ru/news/other/kak-polzovatsya-promokodom-28818/.
Как правило, их вводят в купонную строку при оформлении заказа.
Иногда с промокодами заказывают только часть товара. Например, на сайте косметики покупатель может заказать сразу и тушь, и блеск для губ, но только один из них — со скидкой.
Какие плюсы работы с промо кодами:
- Дает возможность для более эффективной работы сайта.
- Используя промокод, можно охватить большую аудиторию целевой аудитории.
- Может мотивировать посетителей к покупке.
- Позволяют увеличить конверсию сайта.
- Могут стимулировать продажи.
- Повышают лояльность посетителей.
Скидки и специальные предложения помогают привлечь новых клиентов, которые придут по рекомендации знакомых. С помощью скидок и акций можно привлечь аудиторию, которая ранее не собиралась покупать ваш товар или заказывать услуги. Вы можете сделать это, например, в условиях, когда на продукт или услугу действует скидка.