SEO-специалист, который производит аудит сайта, изначально постарается найти всю необходимую информацию, изучит степень подготовки ресурса к его последующему продвижению в выдаче, обязательно посмотрит, насколько активны конкуренты. Нужно будет посмотреть, какие затраты несут конкуренты, чтобы выявить должную стратегию продвижения сайта. Обязательно следует составить ядро запросов, чтобы понять, по каким ключевым словам будет вестись продвижение. Все это важно учитывать при создании сайта компании.
Эффективность продвижения напрямую зависит от выбора подходящих ключевых слов и фраз. Скажем, если воспользоваться одним словом, то в такой ситуации границы слишком сильно размываются. Если же брать запросы, отталкиваясь от их продающей сути (со словами купить, приобрести, заказать), то тогда можно действительно создать адекватную линию продвижения. Специалист, разбирающийся в основах продвижения, всегда подберет такой курс рекламной кампании, чтобы деньги, вложенные в нее, окупились максимально. Оптимизатор следит не только за тратами, но и за технической начинкой: подготовкой текстов, числом знаков, распределением ключевиков по странице. Также оптимизатор должен всегда грамотно расставлять ссылки на страницах, чтобы правильно передавать ссылочный вес.
Каждый месяц оптимизатор присылает отчет о проведенной работе по сайту. Важно всегда проводить тщательную работу, чтобы эффект проявился. SEO-стратегия очень быстро меняется, важно всегда успевать вовремя под нее подстраиваться, чтобы учитывать те тренды, которые имеются в сегодняшней среде продвижения. Учесть все это способна лишь опытная студия, которая имеет массу заказов на продвижение сайтов.