Для самостоятельного продвижения сайта следует задуматься над внутренней оптимизацией. Данная часть работы немыслима без обдуманного аудита сайта. Безусловно, в идеале эту операцию требуется доверить профессиональному специалисту. Однако для начала можно воспользоваться разнообразными сервисами, выявляющими те или иные недочеты в функционировании вашего сайта. Поможет вам и такой сайт, как http://raskrutysam.ru.
Следующий этап заключается в оценке контента. Под базу ключевиков должны иметься определенные страницы с конкретным контентом. Главная страница ресурса, как правило, оптимизируется под высокочастотный запрос, который отражает основную тему сайта. Допустим, если ваш сайт посвящен продаже обоев, то и главную страницу его нужно оптимизировать под запрос «продажа обоев», а не смежный с ним, такой, как «как поклеить обои». Для определенных ключевых слов у вас есть внутренние страницы сайта.
Для главной страницы отлично подойдет материал, в котором в небольшом количестве и ненавязчиво размещены основные ключевые слова. Не забывайте о том, что поисковики относятся негативно к переспамленым страницам, проще говоря, тем, где слишком много ключевых слов. Обязательно ключевое слово должно быть в заголовке и 1-2 раза в тексте. Этого будет вполне достаточно для хорошего результата. Не исключением являются и низкочастотные запросы. В целом, стремитесь к тому, чтобы страницы были оформлены как можно качественнее. Пусть на них присутствуют изображения, таблицы, графики. Не забывайте и про деление на абзацы. К этому также положительно относятся поисковики.
Наконец, уделим внимание перелинковке страниц. Дабы добиться положительного результата, отберите страницы для продвижения и с помощью внутренней перелинковке с подходящими ключами придайте им дополнительный вес. Помимо этого, упоминайте в материалах свои же страницы с информацией по теме. Так вы увеличите количество посещений вашего ресурса и снизите количество отказов, иначе говоря, быстрого ухода людей с вашего ресурса.